Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

МАРКЕТИНГ И ПР

"ПР могут применяться к любой части маркетингового набора, когда реклама является только частью. Маркетинговый набор состоит из каждого элемента стратегии маркетингу. Назовем лишь некоторые: имя, упаковка, исследование, определение цены, продажа, дистрибуция и послепродажное обслуживание" (Jefkins, 1992: 11).

"Сопоставление двух определений, при наличии ряда общих характеристик, делает понятным то, что отрасль практики ПР гораздо шире, чем маркетинга" (Black, 1993: 40).

"Эффективные ПР способствуют усилиям маркетинга, создавая гостеприимный социальное и политическое окружение" (Cutlip S. М. а. о., 1994: 8).