І семестр
Блок 1. МЫ НУЖДАЕМСЯ В ИНФОРМАЦИИ
Урок 10
КОМПЬЮТЕРЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Цілі: формувати навички вживання нових лексичних одиниць; удосконалювати навички аудіювання; розвивати логічне мислення; виховувати інтерес до англійської мови.
Процедура
1. Разминка
Ответить на вопросы, в отл. 1, стр. 20.
Проверьте Ex. 6, стр. 19.
2. Слушать
Прочитать текст два раза.
Меня зовут Алекс и я без ума от компьютерных игр. Я думаю, что они велики, потому что вы можете делать все, что вы хотите не только смотреть. Но моя мама говорит, что компьютерные игры очень плохо, как много стрельбы и убийств. Она также опасается, что я провожу слишком много времени за компьютером и что это плохо для моего здоровья. Лучше бы мне гулять или заниматься спортом и общаться с друзьями. Я тоже так думаю, но что я могу сделать? Когда я начинаю играть или поиск информации через Интернет я не замечаю времени. Интернет-это очень важно, так как новость появится на экране, как только вещи происходят в реальной жизни, и вы знаете об этом просто одновременно. Иногда Интернет помогает мне делать мою домашнюю работу. И, конечно, я общаюсь с друзьями по всему миру отправка электронной почты с помощью компьютера. Но моя мама уверена, что это не может быть хорошо для меня, чтобы просто сидеть и смотреть на компьютере в течение многих часов и часов и не говорить никому. В будущем я хочу быть хорошим в компьютерах и знать все о них.
Напишите положительные и отрицательные вещи о компьютерах в две колонки.
Положительный |
Отрицательные |
|
|
True или false
1) Алекс увлекается компьютерными играми.
2) его мама очень любит эти компьютерные игры.
3) тратить много времени перед компьютером это полезно для здоровья.
4) мать Алекса не дает ему общаться с его друзьями.
5) Алекс тратит около двух часов на компьютере каждый день.
6) Интернет-это очень полезно.
7) Алекс получил только для друзей в свою школу.
8) Alex мать переживает за своего сына.
Ответьте на вопросы.
1) Почему Алекс, как компьютерные игры?
2) почему его мать беспокоиться?
3) Что является более полезным для здоровья, по ее мнению?
4) почему Интернет более полезным, чем, например, телевизор?
5) Как работает Алекс общаться с друзьями по всему миру?
6) какова его мечта?
3. Аудирование и говорение практиковать новые слова.
Do Ex. 2, стр. 20.
4. Чтение
Do Ex. 3, стр. 21.
5. Говоря
Do Ex. 4, стр. 21.
Спросите учеников:
а) посмотрите на слова в карты и выбрать необходимые для обсуждения;
Я думаю, я верю; я согласен / не согласен; для получения информации; современные компьютерные программы; образовательные сайты; отправлять электронную почту, обмениваться идеями; играть в игры; использование словарей; диаграммы; чтобы обнаружить новые вещи; проверить; помнить разные вещи; быть полезным; самый быстрый способ тестирования; подготовить много; чтобы получить лучшие марки |
б) обсуждать вопросы, упражнения;
c) организовать обратную связь и рассказать о своих выводов с остальным классом.
6. Реферат
Полный определений:
1) Если вы хотите запустить компьютер нажмите ___.
2) Если вы хотите получить информацию подключении к ___.
3) Если вас интересует что-то особенное, найти необходимую ___.
4) Если вы хотите быть здоровы, не сидите слишком близко к компьютеру ___.
5) Если вы хотите давать команды компьютеру можно использовать ___.
6) Если вы хотите что-то типа, вы используете ___.
7) Если вы хотите общаться с друзьями в другой стране, Вы отправляете ___.
7. Домашнее задание
Написать несколько советов для безопасной работы на компьютере, используя should /shouldn'T.