№ п/п |
Дата |
Содержание урока |
Примечания |
ВСТУПЛЕНИЕ |
1 |
|
Речи как предмет стилистики и культуры речи. Стилистика и ее подразделения: стилистика языка и стилистика речи, их отличие |
|
2 |
|
Два уровня владения языком: говорение правильно и коммуникативно целесообразно. Синоніміка и вариативность. Стилистическая норма и стилистическая ошибка |
|
3 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 1. Виды речевой деятельности. Разновидности аудирования и чтения |
|
4 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 2. Составление диалогов по предложенной ситуации |
|
СТИЛИСТИКА ЯЗЫКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОНЕТИКИ |
5 |
|
Общая характеристика звукового состава украинского языка. Стилистическая роль звуковоспроизведения в художественных текстах |
|
6 |
|
Нормы произношения. Произношение гласных и согласных звуков |
|
7 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 3. Устный подробный пересказ текста художественного стиля с творческим заданием |
|
8 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 4. Письменный подробный пересказ текста художественного стиля с творческим заданием |
|
9 |
|
Произношение согласных звуков. Мелодичность украинского языка - характерный признак всех ее стилей |
|
10 |
|
Орфоэпические нормы - правильное произношение гласных и согласных звуков, звукосочетаний и ударения в словах |
|
11 |
|
Обозначение на письме гласных и согласных звуков. Сложные случаи правописания мягкого знака |
|
12 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 5. Выступление на собраниях, семинарах (заранее не подготовлен) |
|
13 |
|
Обозначения па письме гласных и согласных звуков. Сложные случаи правописания апострофа |
|
14 |
|
Сложные случаи правописания мягкого знака и апострофа |
|
15 |
|
Контрольная работа № 1 (контрольный тест) |
|
16 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 6. Выступление на собраниях, семинарах (подготовленный) |
|
17 |
|
Сложные случаи правописания большой буквы |
|
18 |
|
Правописание слов с ненаголошеними гласными |
|
19 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 7. Контрольный подробный пересказ текста с творческим заданием |
|
20 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 8. Контрольный подробный пересказ текста с творческим заданием |
|
21 |
|
Сложные случаи правописания слов с ненаголошеними гласными |
|
22 |
|
Правописание слов с удвоением и удлинением согласных |
|
23 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 9. Составление диалогов - обсуждение самостоятельно выбранной теме |
|
24 |
|
Правописание слов с упрощением групп согласных |
|
25 |
|
Сложные случаи чередования гласных и согласных звуков |
|
26 |
|
Правописание слов иноязычного происхождения |
|
27 |
|
Контрольная работа № 2 (контрольный тост) |
|
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЛЕКСИКОЛОГИИ И ФРАЗЕОЛОГИИ |
28 |
|
Слово и его лексическое значение |
|
29 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 10. Устное произведение в публицистическом стиле на морально-этическую тему (статья в газету) |
|
30 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 11. Контрольный письменный произведение в публицистическом стиле на морально-этическую тему (статья в газету) |
|
31 |
|
Стилистически нейтральная лексика. Эмоционально и экспрессивно окрашенные средства, придающие речи стилевого оттенка |
|
32 |
|
Контрольный диктант. Контрольное чтение молча текста публицистического стиля |
|
33 |
|
Специфически бытовая лексика. Просторечные слова |
|
34 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 12. Конспект прочитанного (публицистической и научно-популярной статей) |
|
35 |
|
Профессионально-производственная, научная и деловая лексика |
|
36 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 13. Конспект прочитанного (художественного произведения, публицистической и научно-популярной статей) |
|
37 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 14. Выступление проблемного характера на литературную тему |
|
38 |
|
Диалектные слова, сферы их употребления и стилистические особенности |
|
39 |
|
Диалектные, устаревшие слова, их стилистические функции |
|
40 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 15. Тематические выписки, план (сложный) |
|
41 |
|
Заимствованные слова, их стилистические функции |
|
42 |
|
Неологизмы, их стилистические функции |
|
43 |
|
Контрольная работа № 3 (контрольный тест) |
|
44 |
|
Лексико-стилистические синонимы и их виды (контекстуальные синонимы, перифразы; переносное значение слов) |
|
45 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 16. Тезисы |
|
46 |
|
Лексико-стилистические синонимы и их виды (тропы) |
|
47 |
|
Лексико-стилистические синонимы и их виды. Тренировочные упражнения |
|
48 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 17. Конспект как разновидность сжатого перевода высказываний, которые воспринимаются на слух |
|
49 |
|
Антонимы. Пароніми. Правильное использование в речи паронимов |
|
50 |
|
Основные группы фразеологизмов |
|
51 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 18. Контрольный подробный пересказ текста публицистического стиля с творческим заданием |
|
52 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 19. Контрольный подробный пересказ текста публицистического стиля с творческим заданием |
|
53 |
|
Многозначность фразеологизмов |
|
54 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 20. Библиография. Аннотация |
|
55 |
|
Синонимия и антонімія фразеологизмов |
|
56 |
|
Контрольная работа № 4 (контрольный тест) |
|
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СТИЛИСТИКИ |
57 |
|
Стилистическое окраски значимых частей слова: приставок и суффиксов. Словообразовательные нормы |
|
58 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 21. Устное сочинение-отзыв о произведении искусства в публицистическом стиле |
|
59 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 22. Письменное сочинение - отзыв о произведении искусства в публицистическом стиле |
|
60 |
|
Стилистическое использование средств словообразования |
|
61 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 23. Деловые бумаги. Отчет о проделанной работе |
|
62 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 24. Деловые бумаги. Субсидия, ваучер, приватизационный сертификат |
|
63 |
|
Основные орфограми в корнях |
|
64 |
|
Основные орфограми в префиксах |
|
65 |
|
Урок развития коммуникативных умений № 25. Деловые бумаги. Финансовая идентификационная карточка, идентификационный код (ознакомление) |
|
66 |
|
Основные орфограми в суфіксах |
|
67 |
|
Основные орфограми в корнях, префиксах и суфіксах. Тренировочные упражнения |
|
68 |
|
Контрольный диктант. Контрольное аудирование текста научно-популярного стиля |
|
69 |
|
Анализ контрольной работы. Повторение изученного |
|
70 |
|
Подведение итогов за год |
|