№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
Примечания |
|
И семестр |
|
|
|
1, 2 |
Преобразования выражений. Повторение и систематизация материала 5-6 классов |
2 |
|
|
|
Тема 1. Линейные уравнения с одной переменной |
9 |
|
|
3, 4 |
Уравнение и его корни |
2 |
|
|
5-7 |
Линейное уравнение с одной переменной |
3 |
|
|
8-10 |
Решение задач с помощью линейных уравнений. Уравнение как математическая модель задачи |
3 |
|
|
11 |
Тематическое оценивание № 1 |
1 |
|
|
|
Тема 2. Целые выражения |
7 |
|
|
12-14 |
Числовые выражения. Выражения с переменными. Целые рациональные выражения. Числовое значение выражения |
3 |
|
|
15-17 |
Тождественные выражения. Тождество. Тождественные преобразования выражений. Доказательства тождеств |
3 |
|
|
18 |
Тематическое оценивание № 2 |
1 |
|
|
|
Тема 3. Степень с натуральным показателем |
12 |
|
|
19, 20 |
Степень с натуральным показателем |
2 |
|
|
21-25 |
Свойства степени с натуральным показателем |
5 |
|
|
26 |
Одночлен. Стандартный вид одночлена |
1 |
|
|
27, 28 |
Одночлен умножение. Подъем одночлен в степень |
2 |
|
|
29 |
Урок обобщения материала |
1 |
|
|
30 |
Тематическое оценивание № 3 |
1 |
|
|
|
Тема 4. Многочлены |
12 |
|
|
31 |
Многочлен. Подобные члены многочлена и их возведение |
1 |
|
|
32, 33 |
Сложение и вычитание многочленов |
2 |
|
|
34 |
Умножение одночлена и многочлена |
1 |
|
|
35, 36 |
Умножение двух многочленов |
2 |
|
|
37, 38 |
Разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки |
2 |
|
|
39-41 |
Разложение многочленов на множители способом группировки |
3 |
|
|
42 |
Тематическое оценивание № 4 |
1 |
|
|
|
Тема 5. Формулы сокращенного умножения |
16 |
|
|
43, 44 |
Квадрат двучлена |
2 |
|
|
45,46 |
Разность квадратов |
2 |
|
|
47 |
Сумма и разность кубов |
1 |
|
|
48 |
Использование формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители |
1 |
|
|
|
II семестр |
|
|
|
49,50 |
Использование формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители |
2 |
|
|
51 |
Тематическое оценивание № 5 |
1 |
|
|
52-54 |
Применение различных способов разложения многочленов на множители |
3 |
|
|
55-57 |
Решение упражнений на применение преобразований выражений |
3 |
|
|
58 |
Тематическое оценивание № 6 |
1 |
|
|
|
Тема 7. Функции |
10 |
|
|
59-61 |
Функция. Область определения и область значений функции |
3 |
|
|
62, 63 |
График функции |
2 |
|
|
64-67 |
Линейная функция, ее свойства и график |
4 |
|
|
68 |
Тематическое оценивание № 7 |
1 |
|
|
|
Тема 8. Системы линейных уравнений с двумя переменными |
14 |
|
|
69 |
Уравнение с двумя переменными и его решение |
1 |
|
|
70, 71 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
2 |
|
|
72, 73 |
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решение. Графический способ решения систем |
2 |
|
|
74, 75 |
Способ подстановки |
2 |
|
|
76, 77 |
Способ добавления |
2 |
|
|
78-80 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений с двумя Переменными |
3 |
|
|
81 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
82 |
Тематическое оценивание № 8 |
1 |
|
|
|
Тема 9. Повторение |
4 |
|
|
83-85 |
Повторение и систематизация знаний и умений по темам:
1) преобразование выражений;
2) решение уравнений;
3) решение задач |
3 |
|
|
86 |
Тематическое оценивание № 9 |
1 |
|
|