|
ВСЕ УРОКИ ХИМИИ
10 класс
ПРЕДИСЛОВИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И СЕМЕСТР
ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ КУРСА ХИМИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (4 ч.)
УРОК 1. Тема урока. Периодический закон, периодическая система химических элементов. Строение атома
УРОК 2. Тема урока. Химическая связь, строение вещества
УРОК 3. Тема урока. Теория электролитической диссоциации. Ионные реакции
УРОК 4. Тема урока. Химические реакции. Окислительно-восстановительные реакции
Тема 1. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ (18 ч.)
УРОК 5. Тема урока. Место неметаллических элементов в периодической системе, особенности строения атомов. Физические свойства неметаллов. Распространение в природе
УРОК 6. Тема урока. Аллотропия. Значение озонового слоя для жизни организмов на Земле
УРОК 7. Тема урока. Общие химические свойства неметаллов
УРОК 8. Тема урока. Соединения неметаллических элементов с Гідрогеном. Водород хлорид. Хлоридная кислота
УРОК 9. Тема урока. Аммиак: свойства, использование. Соли аммония. Качественная реакция на ион аммония
УРОК 10. Тема урока. Получение аммиака в лаборатории. Общая схема получения аммиака в промышленности
УРОК 11. Тема урока. Оксиды неметаллических элементов. Кислотный характер оксидов и гидратов оксидов. Кислотные дожди
УРОК 12. Практическая работа 1. Получение карбон(IV) оксида. Взаимопревращения карбонатов и гидрогенкарбонатов
УРОК 13. Тема урока. Сульфатная кислота. Физические и химические свойства
УРОК 14. Тема урока. Сульфаты. Качественная реакция на сульфат-ион. Решение расчетных задач вычисления массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если один из реагентов взят в избытке
УРОК 15. Тема урока. Обобщение и систематизация знаний о неметаллы, их оксиды, гидраты. Решение задач
УРОК 16. Тема урока. Контрольная работа № 1 по теме «Неметаллы и их соединения»
II СЕМЕСТР
Тема 1. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ (продолжение)
УРОК 17. Тема урока. Азотная и фосфатная кислоты, их свойства
УРОК 18. Тема урока. Нитраты и фосфаты. Понятие о нитратах, проблемы их содержания в продуктах питания. Общие сведения о нитратные и фосфатные удобрения. Круговорот Азота в природе
УРОК 19. Тема урока. Карбонатная кислота. Карбонаты и гідрогенкарбонати. Качественная реакция на карбонат-ион
УРОК 20. Тема урока. Силикатная кислота и силикаты. Понятие о строительные материалы: стекло, цемент, бетон
УРОК 21. Тема урока. Использование неметаллов и их соединений. Круговорот неметаллических элементов в природе. Парниковый эффект
УРОК 22. Тема урока. Контрольная работа по теме «Неметаллы и их соединения»
Тема 2. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ (13 часов)
УРОК 23. Тема урока. Положение элементов-металлов в периодической системе, особенности строения атомов. Металлическая связь. Физические свойства металлов
УРОК 24. Тема урока. Характерные химические свойства металлов
УРОК 25. Тема урока. Металлические элементы в природе. Общие способы получения металлов. Производство чугуна и стали
УРОК 26. Тема урока. Краткие сведения из истории развития черной металлургии в Украине. Решение задач на расчеты по химическим уравнениям с реагентами, содержащими примеси
УРОК 27. Тема урока. Понятие о сплавах. Коррозия металлов. Защита от коррозии
УРОК 28. Тема урока. Щелочные металлы. Натрий и Калий. Оксиды, гидроксиды, соли Натрия и Калия. Использование важнейших соединений Натрия и Калия. Калийные удобрения
УРОК 29. Тема урока. Кальций. Кальций оксид и гидроксид. Соли Кальция. Понятие о жесткости воды. Использование важнейших соединений Кальция
УРОК 30. Тема урока. Алюминий. Алюминий оксид, алюминий гидроксид, их амфотерность. Соли Алюминия. Использование важнейших соединений Алюминия
УРОК 31. Тема урока. Ферум. Ферум(ІІ) и феррум(III) оксиды, соответствующие им гидроксиды, их амфотерность. Соли Железа. Использование важнейших соединений Железа
УРОК 32. Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач
УРОК 33. Тема урока. Охрана окружающей среды в металлургическом производстве и использовании металлов. Значение неорганических соединений в природе, технике и жизни
УРОК 34. Контрольная работа по теме «Металлические элементы и их соединения»
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|