II семестр
Блок 9. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!
Урок 98
СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ
Цілі: вдосконалювати навички читання, усного мовлення, уживання в мовленні граматичних структур і лексичних одиниць із теми, удосконалювати навички вимови; розвивати вміння послідовно висловлюватися іноземною мовою; розвивати мовну здогадку; виховувати інтерес до іноземної мови, подорожування.
Процедура
1. Разминка
1) Вы начали планировать свой летний отпуск сейчас?
2) будете ли вы поехать на дачу, в лагерь, на море или в другой город?
3) Когда вы идете туда?
4) сколько времени вы собираетесь провести там?
5) хотели бы вы путешествовать летом?
6) какие места вы бы хотели посетить?
2. Говоря
Представить свой семидневный отдых для людей, которые хотят посетить Украину. (Домашнее задание)
3. Слушать
Прослушайте текст и выполните задания.
Индийский и двух путешественников
Двое мужчин ехали в очень диких части Америки. Они не видели современные дома и никаких следов цивилизации в течение многих дней. То, что они увидели, было только несколько хижин, сделанных из дерева или палатки, где индейцы жили. Однажды им встретился старый индеец, который не работает, но охотились на животных и ели их в качестве своей пищи. Он был очень умен и знал все, о лесе и о животных, живущих в нем и о многих других вещах. Он мог бы также говорить на английском языке вполне хорошо.
“Можете ли вы рассказать нам, какой будет погода в ближайшие несколько дней?” один из двух путешественников, спросил его. “О, да”, - сказал он. “Дождь идет, и ветер. Тогда не будет снега за день или два, но затем солнце снова придет и будет хорошая погода”. “Эти старые индейцы, похоже, знают больше о природе, чем мы со всеми нашими науки”, сказал мужчина своему другу. Затем он повернулся к старому индейцу.
“Скажи мне”, он сказал: “откуда ты все это знаешь?”
Индеец ответил: “я слышал это по радио”.
True или False
1) там были две путешественников.
2) они ехали в очень дикой части Африки.
3) в один прекрасный день они встретились молодой индеец.
4) Индийский охотились на животных и продавали их.
5) индеец не мог говорить по-английски.
6) путешественники думал, что индеец был очень умный.
Завершите предложения с подходящими словами.
Дождливый современных домов природу работать на радио деревянных домиках |
1) путешественники не увидели____.
2) они видели только____.
3) Индийский не____.
4) Индийский знал все о_____.
5) погода будет_____.
6) Индийский слышали о погоде_____.
4. Письменной и устной речи
Do Ex. 4, стр. 155.
5. Говоря
Do Ex. 5, стр. 155.
Используйте примеры из урока 74 (6), урок 92 (1) Для получения справки.
6. Слушая слоны смешные загадки
1) Почему слоны серые и морщинистые? (Вы когда-нибудь пробовали гладильная слона?)
2) какой серый, имеет четыре ноги, и туловище? (Мышь собирается на отдых.)
3) Что делает слона делать, когда идет дождь? (Намокнет.)
4) в чем разница между слоном и сливы? (Слон-это серый.)
5) Что вы называете слоном на автобусе? (Пассажир.)
6) что такое красный снаружи, серый внутри, и очень многолюдно? (Автобус, полный слонов.)
7) почему слоны в Африке? (Потому что они настолько велики, что они не теряются.)
8) что вы делаете, когда слон простудился? (Бегать, как сумасшедший, если он чихает.)
9) в чем разница между индийским и африканским слоном? (Около трех тысяч миль.)
7. Реферат
1) Можете ли вы представить себе самые невероятные праздники?
2) где бы вы хотели их провести? С кем?
3) какие необычные сувениры вы хотели бы вернуть?
4) какие впечатления вы с нетерпением ждете?
8. Домашнее задание
Напишите короткий параграф о ваших идеальным местом для отдыха.