Урок № 36
Тема. Деление натуральных чисел
Цель урока. Формирование у учащихся
навыков делить натуральные числа если долей будет десятичная дробь.
Ход урока
И. Организация класса
II. Проверка домашнего задания
Проверить выполнение домашних
задач в тетради.
Учащиеся работают на карточках:
1.
Найти значение
выражения 343,4 : 85 - (2,26 + 1,67);
2.
Найти значение
выражения 841,4 : с + 0,27 : b, если с = 100, b = 1000;
3.
Найти значение
выражения 53,4 : а + 224 : b, если а = 15, b = 1000.
III. Формирование у учащихся умение делить
натуральные числа
Научимся делить меньшее число на
более: 2:5
5:4=1,25
37:10=3,7
37: 100=0,37
37:1000=0,37
Изучить основное свойство частицы:
значение частицы не изменится, если делимое и делитель умножить или разделить на
одно и то же число (кроме нуля).
Например: 300:400=3:4; 1,3:5=2,6:10.
Выполнения упражнений.
Устно упражнений № 1381, № 1382.
Коллективно решают № 1384.
Самостоятельно № 1387.
Коллективно № 1388, № 1390.
На откидных досках 2 ученика
решают № 1391, 1393, а все остальные ученики в тетрадях.
Самостоятельно № 1411.
Коллективно № 1429.
IV. Домашнее
задача
§30, №
1385, № 1386, 1389, 1392, 1410.
V. Подведение итогов урока
1.
Всегда доля
двух натуральных чисел является натуральным числом?
2.
Сформулируй
основное свойство частицы.