II семестр
Блок 9. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!
Урок 95
ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Цілі: формувати лексичні навички й навички вимови; розвивати вміння читати й переказувати; удосконалювати навички усного мовлення; розвивати логічне мислення.
Процедура
1. Разминка
Что вы знаете об Австралии?
1) какой город является столицей Австралии?
а) Сидней
b) Мельбурн
c) Канберра
2) Когда же европейцев селиться в Австралии?
а) 1488
b) 1788
c) 1901
3), популярное Австралийское животное(s)?
а) Коала
б) Кенгуру
c) Emu
d) все вышеперечисленное
4) кто такие австралийские аборигены?
в) эскимосы
b) аборигены
c) индейцы
5) кто открыл Австралию?
а) Христофор Колумб
б) капитан Кук
c) Льюис и Кларк
6) Австралия-это не(an)____.
а) Страна
б) Остров
c) Город
d) Континент
7) какой язык является официальным в Австралии?
а) французский
б) немецкий
c) Английский
8) в какое время года делать австралийцы празднуют Рождество?
а) Весна
б) лето
c) Осень
d) зима
2. Слушать
Прослушать текст и ответить на вопросы.
Народа маори-коренного народа Новой Зеландии. Считается, что пришли они в землю длинного белого облака (маорийское название Новой Зеландии) около 1000 лет назад.
Когда капитан Кук и его люди высадились в Новой Зеландии в 1769 году, они увидели группу высокий, сильный человек с коричневой кожей и татуированные тела. Они были хорошими охотниками. Они были теплые и дружеские.
Они жили в деревянных домах и имели деревянные лодки, и они часто вырезать красивые фигуры в лес они работали. Птиц ловили рыбу и выращивали сладкий картофель для еды. Маори тех времен не имели письменности, поэтому все их традиции передавались устно. Они используются песни, танцы и рисунки рассказывать истории из прошлого, которые провели уроки для молодых.
1) кто были родные люди в Новой Зеландии?
2) кто открыл Новую Зеландию?
3) в какой из стран был обнаружен ранее: Австралия или Новая Зеландия?
4) какова была маори образ жизни?
5) сделал письменность? Тогда откуда мы знаем о своем прошлом?
3. Чтение
Попросите учащихся прочитать текст суть и ответить на вопросы:
1) Что такое история?
2) Кто главные герои?
Попросите учеников прочитать книгу еще раз, и делать экс. 2, стр. 150.
4. Говоря
Составлять короткие диалоги, используя следующие модели:
1) - где вы собираетесь провести отпуск этим летом?
- Я точно не знаю, но я хотел бы____.
2) - где вы обычно проводите лето?
- Мы обычно____ но этим летом мы собираемся____.
3) - Как вы обычно путешествуете?
- Мы обычно путешествуем на поезде, но на этот раз мы будем путешествовать на машине.
4) - какие у вас планы на это лето?
- Я не уверен, но я думаю, что я буду____.
5. Написание
Запишите список мест, которые вы посещали ранее, и список место, которое вы хотите (собираетесь) посетить этим летом.
6. Говоря
Do Ex. 3, стр. 151
7. Реферат
1) Вам нравится оглядываясь вокруг городов?
2) какие места вы любите посещать?
3) какие наиболее интересные места, которые вы посетили? Почему?
4) куда бы вы больше всего хотели бы посетить? Почему?
8. Домашнее задание
Составить несколько вопросов для интервью вашего одноклассника о его / ее планы на отпуск в этом году.