УРОК 96
Тема. Деление багатоцифрових чисел на разрядные числа
Цель: проработать случаи письменного деления багатоцифрових чисел на разрядные, когда в частном есть нуль; совершенствовать умение учащихся решать задачи.
Оборудование: карточки и таблица для устного счета.
ХОД УРОКА
I. Контроль и закрепление знаний учащихся
Устные вычисления
1. Найти ошибки, вычислить правильно.

2. Вычисления по картам

3. Упражнение № 790
4. Упражнение № 791
II. Изучение нового материала
1. Объяснение учителя на примере 28 210 : 70 (аналогично предыдущему уроку)
2. Первичное закрепление. Упражнение № 792 (1)
3. Комментируемое решение примеров № 792 (2)
4. Самостоятельное решение примеров № 793
5. Решение уравнений (№ 794), опираясь на правило деления багатоцифрових чисел на разрядные, когда в доле 0
III. Развитие математических умений учащихся
1. Задача № 795 (с записью содержания задачи на доске)

2. Задача № 796 (выражение составить коллективно, его значение найти самостоятельно)
IV. Итоги урока
V. Домашнее задание
№ 798, 799.