"Дождь, пар и скорость-большая Западная железная дорога" у. Тернер. АНГЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ
"Мир никогда не видел ничего похожего на эту картину", - писал современный критик, когда "дождь, пар и скорость" впервые былавыставлена в Королевской Академии в 1844 году. Она не является ни красивой картинкой, ни легким, но в выборе предмета и задач Тернер поставил себя в захвате эту тему, она является первопроходцем.
На переднем плане заяц отчаянно бежит к приближающемуся поезду. Ниже моста справа cowman plods медленно домой, а на другой стороне возбужденном группы волн на поезд от берега реки. С этих бесконечно нежных прикосновений Тернер, ловит первый ревербераций влияние, силу которого мы до сих пор трудно смириться с - столкновения между оседлой сельской жизни и новые и угрожая технологии.
Это драматическая картина, холст наполнен неугомонную энергию. Только cowman и пара дрейфует на лодке на середину реки предложить стабильности и даже то, что кажется нарочитой, как если
они уже представляют, как вещи были, беспомощных зрителей в этот Новый век скорости. И скорость, что Тернер стремился отбить все еще была захватывающей и Роман. Никогда прежде в истории кто-нибудь ездил на 50 км / час. Тернер использует толстыйложки пигмента и тонкие оттенки белого и желтого размазывается так, что по холсту, чтобы создать мощное впечатление, что большинство знакомых английского явлений - swift, закрученного душ, который заливает местность даже в разгар лета. Он противопоставляет традиционные силы природы с поезда, новые силы, созданные человеком, двигаясь упрямо и мощно по отношению к нам. Цвета здесь темно и жирный, с моста в кромешной трубой железной дороги, двигателя, поднимаясь четким и ясным, только объект в целом картина, на которой свет не рассеивается. Кроваво-красный пепел разлива из котла вместе с белым и серый пар, man-made реплики активность в небе над.
Словарный запас
чтобы экспонат [ɪg'zɪbɪt] - виставляти, експонувати
trailblazer ['treɪfbleɪzə] - новатор, піонер
на переднем плане ['fɔ:восьмиместном] - на передньому плані
tofee [fli:] - тікати, рятуватися, втечею
чтобы тащиться [plɔd] - брести через силу; тягтися
реверберация [rɪ,və:bə'reɪj(ə)n] - рокотання, гуркіт
умышленное [dɪ'lɪb(ə)rɪt] - навмисний, нарочитий
доллоп ['dɔləp] - великий кусок (шматок); чимала порція
subtle ['sʌtl] - ледь помітний
для мазка [smɪə] - намазувати, наносити товстий шар
swirl [swəd] - кружляти у вирі, мчати вихорем
pitch [pɪtʃ]-черный - чорний як смола
Упражнения
I. описать различные фотографии. Используйте следующие слова и словосочетания:
1) вызывать, интенсивный, чтобы захватить няня жизненные силы, чтобы краска из жизни, проникая изучение характера, особое понимание в психологии, непосредственность, spontanity;
2) концепция, блестящая, изобразить ...с волнующей искренностью, поэтический тон и атмосферу, чтобы предвидеть, расследование цвет, спектр цветов, цветные заплаты;
3) яркий, life-like, Верховный мастерство, чтобы добиться легкости тона, высокого художественного качества, чтобы быть впечатлен, чтобы сохранить свежесть, чтобы быть очарован предметом;
4) чистый, яркий, разрыв с традицией, чтобы разместить фигуры на фоне пейзажа, чтобы выглядеть естественно, интенсивность, подчеркнуть;
5) привлекательность, блеск, основных цветов, передавать, производить впечатление, приобретать, чтобы влиять на то, чтобы прославить, для визуализации;
6) мягкие, нежные цвета, элегантный жест, духовное лицо, блестящий колорист, создается впечатление воздушности и легкости;
7) излучать, духовности, сочетать форму и цвет, гармоничное единство, романтический, поэтический тон и атмосферу, игнорировать правила, чистейший лирик;
8) эмоции, естественная и характерная поза, резкое психологическая выразительность, ощущение воздуха, готовой техники, чтобы произвести впечатление, чтобы проникнуть.
II. Вы знаете, как ценят живопись?
Надо уметь ценить и поделиться видением художников, не имея такой способности можно развивать. Лучший способ получить понимание и большее наслаждение искусством-это взгляд на многие картины, глядя на них, задумчиво, честно. Великие произведения искусства, кажется, выглядят по-разному каждый раз, когда один стоит перед ними. Согласны ли вы с ним? Поделиться своим мнением.
III. Развить идею.
Само собой разумеется, что, прежде чем, глядя на полотна, вы должны знать что-то про художника, который их создал, о времени, в котором он работал, о художнике стиль и техника. Вы видите...