Выводы и предложения
Какие конкретные выводы и предложения можно сделать до анализируемого урока? (
общая оценка урока, что ценного из этого урока можно рекомендовать учителям
для внедрения в практику, как избавиться от имеющихся недостатков и закрепить
достижении успехи на следующих уроках, как совершенствовать процесс обучения на
уроке, улучшать качество урока, т.е. повышать педагогическое мастерство
каждого учителя словесника и др.).
Последовательность действий во время анализа урока
1. Установка
общих сведений о урок (тема, дидактическая цель, типы, структура, содержание
урока и др.).
2. Осознание
дидактической цели и задач урока.
3. Определение
основных элементов первого этапа урока (содержание материала, виды деятельности
учителя и учащихся, методические приемы, средства обучения и др.).
4. Определение
основных элементов следующих этапов урока, осознание их взаимодействий, проверка
преемственности между предыдущим и последующим этапом урока.
5. Обоснование
достижение основной цели урока и образовательного, воспитательного и развивающего
задач, вытекающих из этой цели.
6. Предложенная
схема является одним из вариантов и служит ориентиром для учителя.