|
Key: 1) e; 2 a; 3) f; 4 b; 5 д; 6 з. Прочитать текст. Матч вариантов (A-G) - (1-6). Есть один дополнительный выбор. БРИТАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ В течение 18 и 19 веков, молодые члены британского старших классов, расширена их образования с Гранд Тур по Континентальной Европе. Там они были представлены сложный уровень художественных достижений (1) ___. Чтобы обеспечить такие высокие стандарты в области изобразительных искусств, Королевской Академии в Лондоне был открыт в 1769 году; до 1800-х годов практически каждый крупный художник в Британии был избран членом или, по крайней мере, представили работу для его ежегодных выставках. История Британской живописи тесно связана с более широкой традиции Европейской живописи. Короли и королевы портреты на заказ от немецких, голландских и Фламандских художников. Гольбейна, Ван Дейка и других именитых иностранных портретистов придавала ей ореол совершенства даже для самой безвкусной своих натурщиков. Британские художники находили вдохновение и руководство со своих путешествиях за границей, в Италии особенно. В начале XVIII века английские художники начали разрабатывать свои собственные стили в морских и аллегорической живописи. В Уильяма Хогарта, сатирические и нравоучительные сцены из современной жизни человек ощущает эволюцию нового и по сути Британская идиома. Настойчиво предлагая в Англомании своего искусства, Хогарт содействует академии искусств, предшественник Королевской академии искусств. Последний был основан сэра Джошуа Рейнольдса, (2)____. По иронии судьбы, возможно, ключевой фигурой в развитии английской истории живописи был американский-родился Бенджамин Уэст, (3)____ После Рейнольдса смерти. Других американских художников, таких как Джон Синглтон Копли, далее на запад по примеру и переехал в Лондон. Копли стал одним из самых знаменитых художников современности и живописца короля. В конце восемнадцатого века наблюдался растущий интерес к пейзажной живописи. Некоторые художники, такие как Ричард Уилсон, (4)_____ в то время как другие, такие, как Джозеф Райт из Дерби, преследовал более индивидуального и личного видения мира природы. Томас Гейнсборо, хотя, как известно, лучший для своего модного портреты, роспись большим воображением ландшафты суши и морские ландшафты, которые касаются не конкретного времени или места. Великий расцвет английской пейзажной живописи пришел в течение первой половины XIX века, прежде всего в творчестве двух мастеров, Джон Констебл и J. M. W. Turner. Констебль, true-to-life видом английской сельской местности (5)____ природы. Тернер, с другой стороны, был романтик, который стремился проекта способ, в котором солнце, огонь, дым, ветер, и вода повлияла и трансформируется в физический мир. С их свежий взгляд и мощно оригинальных стилей, констебль и Тернер глубоко (6)____, но бесчисленных американских и европейских художников. Окрашенные идеализированные сцены пропитаны духом классической старины, B повлияла на творчество не только многих последующих британских художников C которого влиятельных Дискурсов подчеркнул превосходство истории живописи D искусства, чьи работы имели большой успех у аристократии. Е, что повлияло на их вкус, как для взрослых меценатов F кто стал вторым президентом Королевской Академии G выразил романтических идеалов о сущностной гармонии и чистоты Key: 1) E; 2 C; 3) F; 4 F; 5 Г; 6 Б.
|
|