Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Экономический словарь-справочник

Управление продвижением товара - методы работы с дилерами и торговыми посредниками, способы представления новых изделий торговым организациям и потребителям. При общении с дилером и любым другим торговым посредником наибольшую роль играет цена на товары и услуги, определения доли прибыли, приходящейся на их долю. Среди других форм стимулирования деловой активности дилеров есть уступка в цене при увеличении размера заказа, совместное рекламирование продукции и покрытия части расходов дилера на рекламные цели, конкурсы-продажи, демонстрация образцов на выставках с приглашением дилеров. Лучшим способом продвижения на рынке новых изделий является представление дилерам или некоторым наиболее известным потребителям бесплатных образцов новой продукции, использование разнообразных купонов, гарантированный возврат денег клиентам, если их удовлетворение от приобретенных изделий будет неполным. Привлечению внимания потребителей к конкретным изделий также может способствовать предложение новых модификаций продукции, что выпускалась ранее, система скидок при покупке сразу нескольких вещей (например, покупка одного изделия позволяет приобрести второй такой же или какой-то товар - спутник бесплатно). Для подавляющего большинства товаров и услуг функции товародвижения должны выполняться кем-то из участников диван сбыта, на которого возлагается ответственность за это (см. схему).

Распределение и сбыт включает 3 элемента: транспортировку, хранение и контакты с потребителями. Совершенствование форм и методов продвижения изделий на рынке - бесконечный процесс.