Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ДОСУГ

UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES

 

УРОК 78 (4)

Подтема: Необычные хобби.

Цель: Продемонстрировать некоторые особенности употребления артикля the.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Учить учащихся рассказывать о своих предпочтениях, интересах, раскрывать творческие способности учащихся.

Тренировать учащихся в чтении тематического текста с целью получения детальной информации.

Закрепить изученный грамматический материал на письме.

Воспитывать интерес к полезным увлечениям.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: I am glad to see you, children! Today we are going to discuss unusual hobbies. You'll tell me if you've got any. But first let us check your homework about your plans for the future.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 3 (c. 76).

Ученики по желанию читают свои предложения о планах на будущее.

Warming up

3. Введение в иноязычную атмосферу.

РЖД, упр. 1 (с. 76).

Ученики работают в парах: рассказывают друг другу о своем отношении к разным вещам. Затем учитель предлагает задавать ему вопросы, чтобы класс узнал о его мнение по этому поводу.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Reading

1. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 106).

1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.

Беседа с учениками.

Т: Dear pupils. You are going to read about unusual hobbies. Look at the text on page 106. What can you see in the picture? It is an unusual pencil because it is animated. You can see it in a cartoon. Do you like cartoons? Is it easy or difficult to make a cartoon? Soon you will know. Make up groups of four or five pupils and start reading the text. Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя, высказывая свое мнение по поводу создания мультфильмов.

2) Reading. Этап чтения.

Учащиеся в группах по очереди читают и переводят текст, обращаясь в случае необходимости к учителю.

3) Post-Reading Activity. Этап проверки понимания содержания прочитанного.

Впр. 2 (с. 107).

Учащиеся продолжают работать в группах и составляют Mind-Map «What Things People Collect», обдумывая устные сообщения (задания 1-4), затем каждая группа дает свои ответы на вопросы.

Presenting Grammar

2. Представление грамматического материала: наличие или отсутствие артикля the.

1) Учитель предлагает учащимся обратить внимание на раздел «Remember» (с. 107), объясняя, что артикль the обязательно должен быть перед названиями музыкальных инструментов, однако перед названиями видов спорта он отсутствует.

2) Тренировочные упражнения.

а) Упр. 3 (с. 107).

Ученики устно цепочкой составляют предложения.

б) РЗ, упр. 2, 3 (с. 77).

Учащиеся письменно выполняют упражнения, учитель собирает рабочие тетради на проверку.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

1) Упр. 1 (с. 106), прочитать текст.

2) «Remember!» (с. 107), словарная работа.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: What have you learned at the lesson today? Did you like the lesson? Does anyone want to speak about unusual hobbies? Do, please.