Блок 7. МИР ЖИВОПИСИ
Урок 71
НАПИСАНИЕ ЭССЕ
Цілі: формувати навички письма; вдосконалювати навички усного мовлення, читання; розвивати культуру спілкування й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
1) Что такое эссе?
2) какие цели написания эссе может быть?
3) на ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы начать писать эссе?
2. Говоря
Представить отчеты об украинских художников. (Проверка домашнего задания)
3. Грамматика практика
Заполнить нужную форму (Present Perfect Simple или Present Perfect Continuous).
Tom. Привет, Ана. Я (стараюсь), чтобы кольцо вы несколько раз сегодня. Где ( / ) __ ?
Ana. Я (быть)_ дома все время. Но я (чистой) дома весь день, так что, возможно, я не слышал телефонного звонка.
Tom. (вы / чистить) __ все теперь?
Ana. Нет, пока нет. Я (tidy / нет)____ до кухни еще не было. Но почему ты здесь?
Tom. Разве вы не помните? Джейн (приглашен) ___ нам ее день рождения и мы (купить / не)____ подарок для нее пока нет.
Ana. Ох, это верно. (вы / узнать / уже)____ то, что она хочет?
Tom. Ну, она (узнать) __ Испанский за год и хочет провести свой следующий отпуск в Мексике. Может быть, мы могли бы получить ее путеводитель.
Ana. Что это хорошая идея. Есть хороший книжный магазин в большом торговом центре. Я (см.) _ _ некоторые хорошие книги о Мексике там недавно.
Ключ:
Tom. Привет, Ана. Я пробовал позвонить вам сегодня несколько раз. Где ты был?
Ana. Я был дома все время. Но я была уборка дома весь день, так что, возможно, я не слышал телефонного звонка.
Tom. Ты убрала все, что теперь?
Ana. Нет, пока нет. Я не прибрали на кухне пока. Но почему ты здесь?
Tom. Разве вы не помните? Джейн пригласила нас на ее день рождения, и мы еще не купили подарок для нее пока нет.
Ana. Ох, это верно. Вы уже нашли, что она хочет? Tom. Ну, она была выучить Испанский за год и хочет провести свой следующий отпуск в Мексике. Может быть, мы могли бы получить ее путеводитель.
Ana. Что это хорошая идея. Есть хороший книжный магазин в большом торговом центре. Я видел некоторые хорошие книги о Мексике там недавно.
4. Чтение и говорение
Do ex. 1, стр. 127.
5. Чтение
Do ex. 2 (a), p. 128.
6. Говоря
Do ex. 2(b), p. 128
► Работа в парах.
Role-play ситуации на экзамене. Вырезать и перемешать студент B карты, чтобы сделать его / ее выбрать правильный ответ.
Студенту |
1) |
Каковы основные части эссе? |
2) |
Почему эссе делится на эти части? |
3) |
Какие части введения? |
4) |
Почему введение этих частей? |
5) |
Какие виды информации можно положить в каждую часть? |
6) |
Каковы основные части тела пункте? |
7) |
Почему тела пункте есть эти части? |
8) |
Каковы некоторые общие закономерности информации в эссе? |
Студент B |
Вступление, основная часть, заключение |
Такое Расположение делает читателя работу легче. Сведения, представленные в порядке, ясно и логично |
Общая тема, сужение, диссертации |
Организована таким образом, введение дает фон в тему, а затем все более и более фокусируются на конкретной теме. Это позволяет читателю понять тезис более легко и полностью. Читатель может прочитать текст эссе, делая прогнозы о видах информации, которые могут быть приведены в тексте |
Общий раздел содержит справочную информацию, размещая тему эссе в более широком контексте. Следующая часть сужается фокус путем предоставления более конкретной информации, что читатель может понадобиться для того, чтобы понять тезис. Тезис, затем появляется, давая главным аргументом эссе, которое следует |
Тему предложение и поддержку |
Начиная с тематического предложения, дает читателю четкое представление о том, какая информация последует. Служба поддержки дает детальную информацию, касающуюся тему предложение |
Много дольше, эссе (и письма в редакцию, деловые документы, case studies и др.) использовать шаблон: ситуация, проблемы, решения, оценки. Другие распространенные структуры возникать |
7. Чтение
Do ex. 3, 4, p. 129.
8. Говоря
Do ex. 6, стр. 129.
9. Реферат
Do ex, p. 129.
10. Домашнее задание
Ex. 7, стр. 131.