Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Экономический словарь-справочник

Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные части (сегменты) - группа предприятий, товаров, потребителей, которым присущи определенные общие признаки. С. г. может осуществляться различными путями, по многим признакам с учетом различных факторов. Объектами сегментации являются потребители, продукты (изделия и услуги), предприятия (фирмы). Потребители могут группироваться по географическому общностью региона, где проживают, и демографическим признакам, по уровню доходов и общностью исторической судьбы; продукты - по способу использования или сферой применения; предприятия - по отраслевым или государственным профилю; по характеру применяемых форм сбыта продукции и видами рекламы. С. г - один из важных инструментов маркетинга. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, будет зависеть успех предприятия в конкурентной борьбе. Но в любом случае надо знать, по каким критериям и признакам можно осуществлять сегментацию. Критерий - это способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для предприятия, признак - способ выявления данного сегмента на рынке.