ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа по рисункам
1. Назовите и распределите предметы, изображенные на рисунке, на две группы.
Природные объекты Рукотворные объекты
2. Игра «Ботаническое домино».
Ученики с карт должны построить правильную цепочку.
4. Игра«Где живут птицы» .
- Рассмотрите рисунки птиц, укажите стрелками, где они живут.
Курица Чайка Зозуля
Пингвин Дятел
Синица Пеликан Гусь
5. Кто из изображенных на рисунке тваин не является насекомым? Почему?
6. Тестирование «Правила поведения в лесу».
- Прочитайте правила поведения в лесу. Поставьте нужные номера возле каждого рисунка, чтобы образовались пары.
1) Не ломай ветки деревьев.
2) Не срывай цветы, лекарственные травы.
3) Не убивай пауков и не рви паутину.
4) Не разрушай гнезда птиц.
5) Не разрушай муравейники.
6) Не сбивай грибы ногами, даже ядовитые.
7) Не порть кору деревьев.
8) Не жги костер в лесу.