|
2) Игра «Веселый счет». В квадратах - числа от 21 до 36. Ученик должен указанием как можно быстрее показать и назвать числа по порядку 21 до 36. Побеждает тот ученик, кто быстрее отыщет числа.
3) Заполнить «волшебные» квадраты.
4. Устные вычисления • Найти периметр и площадь квадрата, сторона которого 8 см. • Найти длину квадрата, периметр которого 20 см. • Найти сторону квадрата, если его площадь 25 см2. 5. Работа у доски Задача Площадь приусадебного участка 48 ар. Двор занимает 1/6 участка, сад - 1/4 участка. Остальные площади занимает огород. Найти площадь огорода. Для учащихся высокого уровня знаний - решить задачу по действиям. Составить выражение. Для учащихся достаточного уровня знаний - решить задачу и составить выражение по схеме: Для остальных учащихся - решить задачу по плану. 1) Сколько аров занимал двор? 2) Сколько аров занимает сад? 3) Какова площадь двора и сада вместе? 4) Какова площадь огорода? 6. Физкультминутка II. Развитие математических умений учащихся 1. Вычисление площади прямоугольника. Решение задач 1) № 498 (в зависимости от размеров предмета учащиеся выбирают единицы измерения площади: коридор - кв. м; страница тетради - кв. см; поверхность стола - кв. дм). 2) № 499 (план первого участка учитель чертит на доске, проходит фронтальный анализ задачи, решение записывается на доске. Второй план учащиеся рассматривают самостоятельно и записывают решение). 3) Фронтальная работа над задачей № 500. 4) Задача № 501. (Условие-чертежи на доске.)
2. Комментируемое решение примеров № 502 3. Самостоятельное составление выражений и их вычисление с упражнением № 503 III. Итоги урока IV. Домашнее задание № 504, 505.
|
|