Информатика
Уроки по Информатике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ВСЕ УРОКИ ИНФОРМАТИКИ
10 класс

ТЕМА 5.4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ (10 ЧАСОВ)

Урок 58

Контрольная работа по теме «Электронные таблицы»

 

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Электронные таблицы».

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

ХОД УРОКА

 

И вариант

II вариант

И уровень

(тестовые задания, за каждый правильный ответ по 0,5 балла)

1. Основной документ EXCEL - это...

а) файл;

б) книга;

в) рабочий лист

1. Место для хранения и обработки данных в EXCEL - это ...

а) ячейка;

б) книга;

в) рабочий лист

2. В ячейке может содержаться информация одного из трех видов:

а) рисунок;

б) текст;

в) выражение;

г) число;

д) формула;

е) функция

2. Формула в ЭТ может содержать:

а) переменные;

б) функции;

в) значения;

г) ссылки на ячейки;

д) диапазоны ячеек;

е) названия листов

3. Для выделения смежной области таблицы используют клавишу

а) Ctrl;

б) Alt;

в) Shift

3. Для выделения несмежных областей таблицы используют

а) Shift;

б) Ctrl;

в) Alt

4. Выберите абсолютная ссылка на ячейку

а) $В$7;

б) В7;

в) В$7

4. Выберите относительная ссылка на ячейку

а) $В7;

б) $В$7;

в) В7

5. Укажите порядок добавления кнопки на панель инструментов:

а) Вкладка «Команда»;

б) Пункт горизонтального меню «Сервис»;

в) Выбрать вкладку команды;

г) Пункт ниспадающего меню «Настройка»;

д) Перенести кнопку команды на панель инструментов путем перетаскивания;

е) Выбрать кнопку команды

5. Как отсортировать список? Приведите последовательность действий.

а) Пункт ниспадающего меню «Сортировка»;

б) Задать параметры сортировки;

в) Пункт горизонтального меню «Данные»;

г) Выделите на рабочем листе любую ячейку;

д) Нажать кнопку ОК;

е) Диалоговое окно «Сортировка диапазона»

6. Установите соответствие действий пункта горизонтального меню:

а) создание диаграммы;

б) изменение ширины столбца;

в) фильтрация данных;

1. ДАННЫЕ;

2. ФОРМАТ;

3. ВСТАВКА

6. Установите соответствие действий пункта горизонтального меню:

а) использование Мастера функции;

б) копирование данных;

в) создание сводной таблицы

1. ДАННЫЕ;

2. ВСТАВКА;

3. ПРАВКА

7. При перетаскуванні содержания маркером заполнения ячейки по вертикали останется неизменным

а) А$7;

б) $А7;

в) А7;

г) $А$7

7. При перетаскуванні содержания маркером заполнения ячейки по горизонтали останется неизменным

а) В3;

б) $В3;

в) В$3;

г) $В$3

8. Найти ошибочную запись

а) СРЗНАЧ(А1:В3);

б) СУММ(А1;В3);

в) МАХ(А1,В3)

8. Найти ошибочную запись

а) СРЗНАЧ(В1;С3:Н4);

б) СУММ(В1 ,С3,Н4);

в) МАХ(В1:С3)

II уровень

(задача с краткими ответами, за каждый правильный ответ по 1 баллу)

1. Какие средства существуют в EXCEL для форматирования таблиц?

1. Перечислите основные элементы форматирования

2. Ссылка называется абсолютным? Почему? Приведите пример

2. Ссылка называется относительным? Почему? Приведите пример

3. Для чего в EXCEL используются формулы? Что является признаком формулы? Приведите примеры

3. Для чего в EXCEL используются Мастер функции? Приведите примеры его использования

4. Как выделить несмежные диапазоны ячеек? Наведите порядок действий

4. Как выполнить переименование ярлычков листов? Наведите порядок действий

III уровень

(задания с развернутым ответом, за каждый правильный ответ по 2 балла)

Практическое выполнение задач

1. Составьте порядок действий, которые необходимо выполнить для построения круговой диаграммы (по данной таблицей

1. Составьте порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения фильтрации базы данных (по данной таблицей

2. Составить сводную таблицу (по данной таблицей

2. Построить сравнительный график величин (по данной таблицей