II семестр
Блок 5. НА ХОДУ
Урок 58
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. История Робинзона Крузо (стр. 161)
Цілі: вдосконалювати навички читання, усного мовлення, уживання в мовленні граматичних структур і лексичних одиниць із теми, розвивати вміння послідовно висловлюватися іноземною мовою; розвивати мовну здогадку.
Процедура
1. Разминка
1) Вы когда-нибудь путешествовали по морю?
2) понравилось ли вам путешествие?
3) опасно ли это? (Приятным, увлекательным, хлопотно)
4) куда вам плыть?
5) какие книги, связанные с путешествий и морских приключений вы знаете?
6), которые из них самые известные?
2. Слушать
1) вы читали “Приключения Робинзона Крузо”?
2) знаете ли вы, кто это написал?
Послушать некоторые факты Даниэль Дефо биография и ответить на вопросы.
Даниэль Дефо-великий английский писатель. Он родился в 1660 году в Лондоне. Он был известным журналистом в то время. Он много путешествовал, перепробовал много профессий и написал много книг. Он принимал активное участие в политической деятельности. Он много думал о проблемах воспитания и жизни бедных людей. В 1719 году, когда Дефо было 59, первая часть “Приключения Робинзона Крузо” появился.
1) где был Дефо?
2) Когда он родился?
3) что он сделал?
4) когда читатели видят в первой части “Приключения Робинзона Крузо”?
3. Говоря
Практиковать новые слова.
Матч новые слова с украинскими эквивалентами.
1) |
утопить |
а) |
рятувати життя |
2) |
плотницкие инструменты |
b) |
решта |
3) |
пистолет |
c) |
рушниця |
4) |
достичь |
d) |
занурюватися |
5) |
раковина |
e) |
рятувати з ситуації небезпечної |
6) |
кукуруза |
f) |
один |
7) |
в одиночку |
г) |
теслярські інструменти |
8) |
сохранить |
h) |
тонути |
9) |
спасение |
я) |
дістатися |
10) |
остальные |
j) |
зерно |
Завершить предложений.
1) Робинсон был счастлив, что он не ___ .
2) Когда Робинсон ___ остров, он только ___ и ___.
3) никто не жил на острове, Робинзон был____ .
4) он должен был узнать, как растут____ и готовить.
5) после двадцати четырех лет, живущих в одиночестве, он спас жизнь человека.
6) и____ годы на острове он был не одинок.
4. Слушать
Выбрать правильный ответ.
1) ездил Крузо
а) по воздуху
б) морским путем
c) пешком
2) Робинсон должен
а) страны
b) порт
c) остров
3) Он срубил деревья
a) построить дом
б) сделать новый корабль
c) сделать новую мебель
4) однажды Робинзон встретил
а) человек
b) некоторые мужчины
c) женщина
5) Робинзон вернулся домой
а) проходящим лошадь
б) проходящим перевозки
c) проходящим кораблем.
5. Чтение
Jigsaw reading. Вырезать и перемешать части истории. Студенты в группах по 5-6 отсортировать карточки для составления предложений. Дать каждому ученику одну или несколько карт истории. Скажите им, что они не позволили, чтобы не позволять никому видеть свои карты или что-то записывать. Они могут только читать. Цель: разобраться в историю устно в правильном порядке.
6. Реферат
1) Что такое история?
2) Что случилось с Робинзоном Крузо?
3) какой была его жизнь на острове?
4) кто был в пятницу и как Робинсон встретиться с ним?
5) сколько времени он тратит на острове?
6) пересказывать сюжет очень коротко.
7. Домашнее задание
Напишите короткий параграф о робинзоне жизни на острове. Добавить немного больше информации, чем в тексте, если вы можете.
Робинзон Крузо был Английский матрос |
Робинсон был единственным человеком, кто не утонет в страшный шторм |
Он взял некоторые полезные вещи с корабля и достигла острова |
Робинсон никто не встретился и понял, что он был один |
Он научился делать все, чтобы не умереть |
Двадцать четыре года прошло, когда Робинсон спас жизнь человека |
Он учил своего нового друга, чтобы говорить на английском языке и работать на ферме |
Теперь он был не один, |
Четыре года прошло, когда корабль спас Робинсон |
Робинсон посчастливилось вернуться домой со своим другом после такого долгого рейса |