Экономика
Файлы
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Государственное управление

Документооборот в системе государственного управления. Процесс перемещения документов, используемых в служебной деятельности государственных органов, начиная с момента создания или получения до завершения их использование с последующей передачей на хранение или уничтожение. Документооборот необходим для связи государственных органов при осуществлении ими властно-управленческих функций с помощью официальных информационных потоков. В основе документооборота лежит документирования, что представляет собой запись деловой информации по установленным формам. Первичным элементом документооборота является документ - материальный объект, содержащий информацию в фиксированном виде и предназначен для той или иной управленческой действия в ходе осуществление принятого решения. Совокупность однородных, взаимосвязанных документов по определенным вопросам образует документацию. Организация документооборота строится на основе определенных требований: целесообразности, оперативности, не противоречия, адресности и т.д. Соответственно до адресата документы бывают: входные, выходные, внутренне-служебные. Согласно иерархии управленческой структуры можно выделить документооборот конкретного должностного лица, структурного подразделения, государственной органа, отрасли государственного управления, государства в целом. Порядок обращение с документацией определяется инструкцией по делопроизводству, в современных инструктивных документах и положениях основном является частью регламентов деятельности соответствующих государственных органов.