Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
2 клас

Блок 1. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

 

Урок 5

Тема. Моя сім'я

Мета:

навчальна: презентувати новий граматичний і лексичний матеріал за темою «Моя сім'я»; практикувати мовні засоби за темою «Цифри» та «Знайомство»; «Дієслово , чтобы быть»;

розвивальна: розвивати навички аудіювання, спонтанні відповіді на запитання та швидку реакцію;

виховна: виховувати вміння сконцентруватися, слухати інших, формувати доброзичливу атмосферу в класі.

Обладнання: м'яч, картки з цифрами від 1 до 10, картки за темою «Сім'я», плакат «Дієслово , чтобы быть».

Хід уроку

РАЗМИНКА

1. Пересмотреть личные местоимения.

Точки на мальчика и девочку в класс и сказать “он / она”. Точки на мальчиков и девочек и сказать “они”.

Точка на себя и сказать “Я”. Подойти к кому-то. Возьмите его / ее за руку и сказать “мы”. Затем точки на кого-нибудь и сказать “вы”.

2. Спросите ученика, чтобы встать перед классом и повторите действия. Если ученик стесняется, помогите ему / ей.

 

Презентация

3. Выглядеть и соответствовать. Говорят (стр. 12, ex. 1).

Придерживайтесь семейные карты на борту. Учить четыре из восьми слов, используя карточки: мать, отец, дочь, сын.

Указывают на флэшкарты и убедитесь, что весь класс может видеть их. При необходимости, ходить круглый номер и показать их учеников.

Произносить каждое слово ясно.

Делать хоровые и индивидуальные повторения. Выполните ту же процедуру три или четыре раза.

Писать слова и придерживайтесь flashcards под словами. Спросите учеников, слова по буквам. Обратить внимание учащихся на слово “дочь”.

Когда вы практиковали эти четыре слова тщательно, учить другие четыре слова: тетя, дядя, сестра, брат. Используем карточки и выполните ту же процедуру.

 

Практика

4. Пересмотреть цифры от 1 до 10.

Используйте номер карточки. Наклеить их рядом семья flashcards или писать цифры рядом с ними.

Следуйте той же процедуре, как в упр. 1, стр. 12.

Попросите учеников ответить на Ваши вопросы и точки на фотографии.

- Какое число на 1?

- Это отец.

- Что такое № 2?

- Это мама... и так далее.

Ученики отвечают на вопросы и точки на фотографии в текст книги.

5. Слушайте и повторяйте (стр. 12, ex. 2).

Читать диалоги и действовать их. В парах, ученики читают и практика диалога 1 только. Одна или две пары разыгрывают диалог.

В парах, ученики читают и практика диалога 2. Одна или две пары разыгрывают диалог.

Ученики читают и практика диалога 3 в парах. Одна или две пары разыгрывают диалог.

6. Работа в парах. Отыгрывание (стр. 13, ex. 3).

Разыгрывают диалоги. Повторите с другим учеником, но на этот раз пусть ученик выбрать партнера действовать их.

Повторите несколько разных учеников.

7. Грамматику. Глагол " быть".

Работа с плакатом “глагол " быть” или написать глагол “быть” с различными личные местоимения на доске. Читать и переводить смыслы глагола “быть” в их родном языке. Объяснить краткие формы тоже.

Пересмотреть значения глагола “быть”, используя таблицу в книге (стр. 13).

 

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО

8. Полное и сказать (стр. 13, ex. 4).

Писать предложения на доске оставляя пробелы для глагола “быть”.

Делать задания вместе с учениками, объясняя, почему вы используете “am”, “is” или “are”. Учащиеся могут объяснить на родном языке. Родном языке, исправьте их при необходимости.

Ключ: 1. Моя семья большая. 2. Мы семья из четырех человек. 3. Это мой отец. Я-его сын. Джейн-это его дочь. 4. Он является учеником. 5. Они мои братья. 6. Мою сестру зовут Елена.

9. Говорить по-английски (стр. 13, ex. 5).

Ученики слушают ваш рассказ об относительной.

У меня сестра. Ее зовут Энн. Она большая. Она в десять. Она из Украины. Она живет в Харькове.

Попросите учеников рассказать о своих родственниках. Помочь или исправить их, если они испытывают трудности.

 

ОКОНЧАНИЕ УРОКА

Игра: Число Бинго!

Учеников нарисовать шесть квадратных Бинго кадр и написать другое число между 0 и десять в каждом квадрате рамы. Они зачеркивайте каждый номер, как это называется.

 

Домашнее задание

Выучить формы глагола “быть” (стр. 13).

Do ex. 5, стр. 13.

Выучить новые слова.