Блок 1. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
Урок 5
Тема. Моя сім'я
Мета:
навчальна: презентувати новий граматичний і лексичний матеріал за темою «Моя сім'я»; практикувати мовні засоби за темою «Цифри» та «Знайомство»; «Дієслово , чтобы быть»;
розвивальна: розвивати навички аудіювання, спонтанні відповіді на запитання та швидку реакцію;
виховна: виховувати вміння сконцентруватися, слухати інших, формувати доброзичливу атмосферу в класі.
Обладнання: м'яч, картки з цифрами від 1 до 10, картки за темою «Сім'я», плакат «Дієслово , чтобы быть».
Хід уроку
РАЗМИНКА
1. Пересмотреть личные местоимения.
Точки на мальчика и девочку в класс и сказать “он / она”. Точки на мальчиков и девочек и сказать “они”.
Точка на себя и сказать “Я”. Подойти к кому-то. Возьмите его / ее за руку и сказать “мы”. Затем точки на кого-нибудь и сказать “вы”.
2. Спросите ученика, чтобы встать перед классом и повторите действия. Если ученик стесняется, помогите ему / ей.
Презентация
3. Выглядеть и соответствовать. Говорят (стр. 12, ex. 1).
Придерживайтесь семейные карты на борту. Учить четыре из восьми слов, используя карточки: мать, отец, дочь, сын.
Указывают на флэшкарты и убедитесь, что весь класс может видеть их. При необходимости, ходить круглый номер и показать их учеников.
Произносить каждое слово ясно.
Делать хоровые и индивидуальные повторения. Выполните ту же процедуру три или четыре раза.
Писать слова и придерживайтесь flashcards под словами. Спросите учеников, слова по буквам. Обратить внимание учащихся на слово “дочь”.
Когда вы практиковали эти четыре слова тщательно, учить другие четыре слова: тетя, дядя, сестра, брат. Используем карточки и выполните ту же процедуру.
Практика
4. Пересмотреть цифры от 1 до 10.
Используйте номер карточки. Наклеить их рядом семья flashcards или писать цифры рядом с ними.
Следуйте той же процедуре, как в упр. 1, стр. 12.
Попросите учеников ответить на Ваши вопросы и точки на фотографии.
- Какое число на 1?
- Это отец.
- Что такое № 2?
- Это мама... и так далее.
Ученики отвечают на вопросы и точки на фотографии в текст книги.
5. Слушайте и повторяйте (стр. 12, ex. 2).
Читать диалоги и действовать их. В парах, ученики читают и практика диалога 1 только. Одна или две пары разыгрывают диалог.
В парах, ученики читают и практика диалога 2. Одна или две пары разыгрывают диалог.
Ученики читают и практика диалога 3 в парах. Одна или две пары разыгрывают диалог.
6. Работа в парах. Отыгрывание (стр. 13, ex. 3).
Разыгрывают диалоги. Повторите с другим учеником, но на этот раз пусть ученик выбрать партнера действовать их.
Повторите несколько разных учеников.
7. Грамматику. Глагол " быть".
Работа с плакатом “глагол " быть” или написать глагол “быть” с различными личные местоимения на доске. Читать и переводить смыслы глагола “быть” в их родном языке. Объяснить краткие формы тоже.
Пересмотреть значения глагола “быть”, используя таблицу в книге (стр. 13).
ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
8. Полное и сказать (стр. 13, ex. 4).
Писать предложения на доске оставляя пробелы для глагола “быть”.
Делать задания вместе с учениками, объясняя, почему вы используете “am”, “is” или “are”. Учащиеся могут объяснить на родном языке. Родном языке, исправьте их при необходимости.
Ключ: 1. Моя семья большая. 2. Мы семья из четырех человек. 3. Это мой отец. Я-его сын. Джейн-это его дочь. 4. Он является учеником. 5. Они мои братья. 6. Мою сестру зовут Елена.
9. Говорить по-английски (стр. 13, ex. 5).
Ученики слушают ваш рассказ об относительной.
У меня сестра. Ее зовут Энн. Она большая. Она в десять. Она из Украины. Она живет в Харькове.
Попросите учеников рассказать о своих родственниках. Помочь или исправить их, если они испытывают трудности.
ОКОНЧАНИЕ УРОКА
Игра: Число Бинго!
Учеников нарисовать шесть квадратных Бинго кадр и написать другое число между 0 и десять в каждом квадрате рамы. Они зачеркивайте каждый номер, как это называется.
Домашнее задание
Выучить формы глагола “быть” (стр. 13).
Do ex. 5, стр. 13.
Выучить новые слова.