І семестр
Блок 1. МЫ НУЖДАЕМСЯ В ИНФОРМАЦИИ
Урок 5
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ
Цілі: формувати навички вживання нових лексичних одиниць; удосконалювати навички усного мовлення й письма; учити робити пропозицію; розвивати мовленнєву реакцію учнів; виховувати доброзичливе ставлення до співрозмовника.
Процедура
1. Разминка
Ответьте на вопросы.
1) какой твой любимый урок?
2) сколько уроков у тебя каждый день?
3) Как часто у тебя уроки английского языка?
Хлопните в ладоши, если приговор является правильным.
1) мы рассчитываем в класс музыки.
2) Мы будем петь в музыкальном классе.
3) мы читаем в урок рисования.
4) мы говорим по-английски на уроке английского.
5) пишем в класс рисунка.
6) мы читаем в уроке чтения.
7) мы говорили по-украински, на уроке литературы.
8) мы прыгать на урок физкультуры.
9) мы бежим на уроке математики.
10) мы делаем сумм на уроке математики.
2. Говоря
Внесение предложений
Обратитесь учащихся к коробке внесения предложений. Выделить пять различных способов внесения предложений и практика на примере exchange T-P, чтобы показать, как использовать информацию в диаграмме, чтобы сделать их.
Практиковать примеры chorally и индивидуально.
Предоставить учащимся практику в принятии предложения по-разному, давая подсказки для предложения, например,
Внесение предложений |
Отвечая предложения |
Да |
Нет |
Давайте
Почему мы не
Мы хотели бы
Мы можем
Как насчет ... ?
То, что о |
Пойду в кино / пикник /
играть в футбол / go to the beach /
прогулка в лесу / купить наклейки /
выпить чашку кофе /
запись / кофе
после прочтения статьи?
поиск через Интернет? |
Да.
ОК.
Право.
Все в порядке.
Хорошая идея.
Хорошая идея |
Извините, я не могу.
Давайте...
Извините, я не могу.
Я слишком устал.
Как насчет. / посещение театра / ... вместо. |
|
|
|
|
Образец диалоги
- Давайте пойдем в кино сегодня вечером.
- Извините, я не могу. Как насчет того, чтобы пойти в театр вместо завтра?
- Почему бы нам не сходить в кино? / Как насчет похода в кино?
- Это хорошая идея.
- Я так жажду.
- Как насчет апельсинового сока?
Практиковать короткие диалоги в парах или в цепи одного.
3. Чтение и говорение
Do Ex. 1, стр. 12 и найти предложения там. Используйте фразы из коробки, чтобы обменять их.
4. Говоря
Do Ex. 2, стр. 12.
5. Написание
Заполните пропуски в диалоге, а затем в парах сделать свой собственный.
музыка CD на день рождения будильник подари книгу |
Рут: что мы должны дать Кэрол для нее ___?
Джоан: что о__ ?
Рут: я не уверен.
Джоан: что вы предлагаете тогда?
Рут: давайте дадим ей ___.
Джоан: это не очень захватывающее ___.
Рут: почему бы не дать ее ? Она любит слушать ___.
Джоан: это хорошая идея.
6. Говоря
Практиковать новые слова.
Давайте узнаем новые слова.
Приклейте листочки с этими словами на доске (или запишите) и попросить учащихся найти новые слова, или слова, которые они знали на уроке и запишите их в свои словари: информация, колонка, язык, газета, поделитесь, письмо, предложить, узнать, внушение, компьютер, Заголовок, советы
Найдите эти слова в отл. 1,2 и объяснить слово поделиться. Я делить комнату с братом.
Практиковать новые слова chorally давая украинские эквиваленты.
7. Выступая Работа в парах.
Do Ex. 3, стр. 12.
Студенту |
Студент B |
вносит предложения
сделать опрос
фотографировать
Искать информацию / фотографии
через Интернет
поделиться своими идеями с кем-то
придумывать интересные заголовки
написать статью о...
подготовить викторины и кроссворды |
согласен или не согласен
Я (не) думаю, что это хорошо
(полезные, интересные, очень хорошо)
Отличная идея.
Что это хорошая идея.
У меня есть идея получше.
Что звучит хорошо / отлично.
Как насчет. вместо |
8. Реферат
Имя, как много слов, Как вы можете, которые связаны с создания газеты или журнала.
9. Домашнее задание
Вы собираетесь устроить вечеринку с одноклассниками. Запишите несколько идей для украшения и преобразования классе.