Блок 1. ЛЮДИ И ОТНОШЕНИЯ
Урок 5
РЕЧЬ ИДЕТ О ЛЮДЯХ,
Цілі: вдосконалювати навички усного мовлення й читання; розвивати культуру спілкування й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
1) Вы думаете, что у вас есть сильная личность?
2) какие типы личности вы привлекали?
3) какое слово бы подвести итоги вашей личности?
4) какие личностные различия между вами и другими членами семьи?
2. говоря
В малых группах, описать “идеального” партнера для вас. Думаю, что с точки зрения личности, образования и семейного положения, социально-экономического уровня рабочих, и личных ценностей и убеждений. (Проверка домашнего задания)
3. Чтение и говорение
Do ex. 1, стр. 11.
4. Чтение и говорение
Прочитать информацию из Интернета и обсудить следующие пункты с помощью полезные фразы на стр. 11.
1) Как вы можете описать отношения между родителями и детьми в нашей стране?
2) являются ли они похожими на те, которые описаны в статье?
3) каково Ваше мнение, как и для отношений между родителями и детьми?
4) как люди должны себя вести, чтобы сохранить мир в семье?
ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ИСЛАМЕ
Ислам признает семья как основная социальная единица. Вместе с мужем и женой отношения, отношения между родителем и ребенком-это самое важное. Поддерживать любые социальные отношения, обе стороны должны иметь ясные права, а также обязанности.
Понятно, что после того, как Аллах родителей, являются лица, которые обеспечивают защиту, питание и одежда для новорожденных. Мать жертвует своим комфортом и сна, чтобы обеспечить комфорт своим детям. Отец много работает, чтобы обеспечить их физическое, образовательное и психологическое (и духовные) потребности. Это вопрос вежливости, что если человек делает вам некоторую пользу вам чувствовать себя обязанной ему.
Эта история показывает, как сервис для родителей приводит к благословениям от Бога и спасения от бед. Теперь подведем прав родителей (обязанности детей):
Право быть уважаемым и повиновался:
Родители имеют право, чтобы их уважали и слушались дети. Все родители доброжелателей детей. Они издавать приказы и инструкции, которые находятся в лучших интересах детей (хотя дети, наверное, думают иначе). Так это обязанность детей, чтобы подчиняться приказам и действовать соответственно.
Право ругать и упрекать:
Это инстинктивное обязанность родителей защищать своих детей от физического и морального вреда. Они могут прибегать к консультациям, упрекать, ругать, даже бить их. Хорошие дети должны принимать все это " грубость " в своих собственных интересах. Если родители ругать их, они должны были носить спокойно. Никаких грубых ответов, не будет спорить, никаких объяснений, никаких комментариев, если не просят. Родительские советы надо слушать и действовать, даже если в отношении детей собственными желаниями.
Право, чтобы его опекали.
Родители ухаживают за детьми в течение десятилетий. Так это обязанность взрослых детей, чтобы погасить их путем заботы о них и, глядя на свои физические и финансовые потребности.
Право быть оказана помощь:
Как родители стареют-их энергии также снижаться. Так это обязанность детей помогать своим родителям в любой бытовой рутиной, в которой они могут помочь. С хорошим детям такую помощь должны прийти автоматически, когда не просят. Это то, что ислам ожидает от детей.
Право на добрые слова / хорошее поведение:
Мусульмане ожидают от своих детей, чтобы показать уважение, послушание, доброта, снисходительность и заботу к родителям, особенно в старости. Дети не должны забывать о милости и жертвы своих родителей. Как воспитанный человек, они должны чувствовать и оставаться обязанными по отношению к родителям и попытаться погасить их на добрые слова и поступки, даже с деньгами и материальными потребностями.
ПРАВА ДЕТЕЙ
Теперь давайте посмотрим на другую сторону медали. Давайте посмотрим, какие права детей и обязанности родителей) в Исламе. Они могут быть сведены в разделе: дети имеют право быть сыты, одеты и защищены, пока они вырастут до совершеннолетия. Это, в первую очередь, обязанность отца, чтобы сделать это. Мать может оказать помощь в случае необходимости. Защиты средства защиты от физических, так и моральных и интеллектуальных вреда. Родители обязаны видеть, что личность ребенка развивается во всех областях. Поэтому, если родители вынуждены прибегать к строгости ради воспитания детей и защиты их от интеллектуально, нравственно и религиозно нежелательного поведения, дети не должны возмущаться их строгость. Пусть они выполняют свой долг, как родителей. Детский долгом не протестовать или грубить, но слушать и слушаться.
Право на образование.
В Исламе образования не ограничивается только книжные знания, но включает в себя нравственное и религиозное воспитание. Это значит, здоровый разностороннему развитию личности ребенка. Родители должны не только дать детям образование в школах и колледжах, но следует также принять личный интерес в учебе, помогая им, если они могут. Это дает детям ощущение ‘работа с родителями’ и призывает их в исследованиях. Родители должны жертвовать собственным комфортом и социальной деятельности и должны потратить много времени, чтобы интересоваться обучения детей, особенно когда они молоды. Оставив детей на произвол учителя или репетиторы-это не мудрая политика. И, конечно, родители не должны забывать или пренебрегать наделения религиозных/моральных обучение детей. Маленькая жертва со стороны родителей будет спасти детей от нравственной катастрофы. Эффективного нравственного воспитания исходит не от проповеди, советы и наставления, но и от родителей, личные примеры хорошего поведения.
Право на любовь и нежность:
Дети имеют многие психологические потребности. Маленьким детям нужно, чтобы их любили, ласкали, целовали, обнимали. Некоторые родители считают, что откровенный разговор с детьми не от хорошей дисциплины точки зрения. Это неправильно. Любовь и снисходительность могут сделать многое, что страх и строгости не обойтись. Если снисходительность приводит к грубости со стороны детей, не следует смешивать с строгостью. Что скажу детям, что родители в основном добрая, но могу быть жестким, если дети проявляют грубость и плохие манеры. За защиту и за-уход нежелательны. Пусть ребенок рос, как ответственного человека. Только предоставить им руководство.
Право быть хорошо обеспечены (материально)
Арабский мудрость говорит: “лучше для родителей оставить своих детей хорошо (в финансовом плане), чем оставить их в бедности”. Это означает, что родители не должны тратить все, что они имеют на своих удобствами и роскошью, но должны предусмотреть для благосостояния детей после смерти родителей. Они описаны права и обязанности обеих сторон в отношения между родителем и ребенком.
5. Реферат
Do ex. 2, стр. 11.
6. Домашнее задание
Ex. 3, стр. 11.