Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
10 клас

Блок 5. КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Урок 48

ИСТОРИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

 

Цілі: вдосконалювати навички читання, аудіювання й усного мовлення; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.

Процедура

1. Разминка

Выполните задания.

Если несколько ответов являются приемлемыми, и выбрать лучший.

1) В _ _ _ _ _ представляет собой телефон, который необходимо открыть для того, чтобы общаться.

a) панель телефона

б) сотовый телефон

c) гнущийся телефон

2) я знала, что это она, потому что ее номер _ _ _ _ _ на моем телефоне.

а) пришел

b) подошел

c) пришли

3)____ обозначает количество раз, когда один использует (переговоры) сотовый телефон.

а) текстовые

b) набор

c) эфирное время

4) я должен был встретиться с Биллом в библиотеке, но он____ мне, что он будет поздно.

а) texted

б) текст

c) текст сообщения

5) сколько был ваш сотовый телефон____ этот месяц?

а) счета

b) сборов

c) Билл

6) каждый раз, когда я пишу текст сообщения, все, что проявляется в____ букв.

а) capitol

b) капитала

c) основные

7) с помощью “u” вместо “you” в текстовое сообщение пример ___.

а) аббревиатура

b) короткий

c) короткое слово

8) американцы говорят “сотовый телефон”, но человек в Соединенном Королевстве сказать____.

а) мобильность

б) подвижная

c) handy

9)_____ часов те времена, когда сотовый телефон " пользователь платит " льготный тариф на звонки.

a) Off-color

b) Off-peak

c) смещение

10) большинство сотовых компаний ограничить количество_____ вы можете отправить текстовое сообщение.

а) Сообщений

б) слова

c) символы

Ключ: 1 a; 2 b; 3 c; 4; 5 c; 6 Б; 7 А; 8 Б; 9-Б; 10 c.

2. Говоря

Обсудить следующие предметы и выражать собственное отношение к различным современным устройствам.

1) представьте, что вы могли бы использовать только один из следующих: компьютер, телефон или автомобиль. Что бы вы используете и почему?

2) сотовые телефоны популярны в вашей стране? Вы владеете? Если да, то что ты его используешь и почему?

3) какие из них есть у вас: видеомагнитофон, DVD-плеер, микроволновая печь, компьютер, сотовый телефон, и электронный словарь? Которые вы используете наиболее часто?

3. Чтение

Прочитать текст. Матч вариантов (A-G) - (1-6). Есть один дополнительный выбор.

ИСТОРИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Сотовой связи-Тип беспроводной связи, с которым знакомы большинство пользователей мобильных телефонов. Это называется " сотовой " (1)____ разделить зоны обслуживания в нескольких " ячейки". Мобильные звонки передаются от базовой станции (2)____ от клетки к клетке.

Основная концепция сотовых телефонов началась в 1947 году, (3)____ и понял, что с помощью небольших ячеек (диапазон) с частотой повторного использования они могут увеличить пропускную способность мобильных телефонов существенно. Однако в то время, технологии для этого не существовало.

Ничего общего с эфирного вещания и передачи по радио или телевидению сообщение по эфиру идет в соответствии с Федеральной Комиссией по связи (FCC) регулирования. Сотовый телефон (4)____. В 1947 году, AT&T предложил FCC выделить большое количество радио-спектр частот так, что широкое распространение мобильных телефонов станет возможным и AT&T будет иметь стимул для исследования новых технологий. Мы можем частично виноваты FCC для разрыва между первоначальной концепции услуг сотовой связи и ее доступность для общественности. FCC решила ограничить количество частот, доступных в 1947 году, ограничения (5)____ можно одновременно в одной зоне обслуживания - не рыночный стимул для исследований.

FCC пересмотреть свою позицию в 1968 году, заявив, что “если технологии, чтобы построить лучший мобильный сервис работает, мы будем увеличивать частоты распределения, освобождая эфир для более мобильных телефонов”. AT&T и Bell Labs предложила систему сотовой связи в FCC (6)____, каждая из которых охватывает ‘cell’ на несколько километров в радиусе и в совокупности охватывающих большую площадь. Каждая башня будет использовать только несколько общих частот, выделяемых системе. Как телефоны ездил по области, звонки будут передаваться от башни к башне.

Когда исследователи посмотрели на сырой mobile (прокат) телефоны

B только двадцать три телефонных разговоров

C базовой станции, как пользователь путешествует

D множество мелких, маломощных, трансляции башни

E поскольку система использует множество базовых станций

F местной станции путешествия

G Тип two-way radio

Key: 1) E; 2 C; 3 В; 4 Г; 5-Б; 6 Д.

4. Устной и письменной речи

Класс опрос

1) сколько текстовых сообщений Вы отправляете в день?

2) Для чего вы используете свой мобильный телефон для, в основном?

а) звонить по телефону

б) отправлять текстовые сообщения

c) подключение к Интернету

d) другие

3) Вам нравится Facebook?

4) куда вы загружаете фотографии (т.е.. Facebook, Электронная почта и т.д.)

Выбрать выше вопросы или писать 4 собственные исследования вопросы ниже. Затем разговор до 5 студентов и записать их ответы.

 

 

Студент 1

Студент 2

Студент 3

Студент 4

Студент 5

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Написать краткий отчет после того, как вы поговорили пять человек.

Например: большинство студентов отправить около 5 текстовых сообщений в день. Некоторые студенты сказали, что они любят Facebook и использовать его каждый день. Несколько студентов сказали, Facebook-Это трата времени. Один студент сказал.

5. Реферат

Какое изобретение вы считаете, оказывают наибольшее влияние на общество? Почему?

6. Домашнее задание

Напишите короткий параграф “если бы у вас была возможность работать только из дома через компьютер, вы бы это сделали и почему?”