Блок 5. КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Урок 48
ИСТОРИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Цілі: вдосконалювати навички читання, аудіювання й усного мовлення; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
► Выполните задания.
Если несколько ответов являются приемлемыми, и выбрать лучший.
1) В _ _ _ _ _ представляет собой телефон, который необходимо открыть для того, чтобы общаться.
a) панель телефона
б) сотовый телефон
c) гнущийся телефон
2) я знала, что это она, потому что ее номер _ _ _ _ _ на моем телефоне.
а) пришел
b) подошел
c) пришли
3)____ обозначает количество раз, когда один использует (переговоры) сотовый телефон.
а) текстовые
b) набор
c) эфирное время
4) я должен был встретиться с Биллом в библиотеке, но он____ мне, что он будет поздно.
а) texted
б) текст
c) текст сообщения
5) сколько был ваш сотовый телефон____ этот месяц?
а) счета
b) сборов
c) Билл
6) каждый раз, когда я пишу текст сообщения, все, что проявляется в____ букв.
а) capitol
b) капитала
c) основные
7) с помощью “u” вместо “you” в текстовое сообщение пример ___.
а) аббревиатура
b) короткий
c) короткое слово
8) американцы говорят “сотовый телефон”, но человек в Соединенном Королевстве сказать____.
а) мобильность
б) подвижная
c) handy
9)_____ часов те времена, когда сотовый телефон " пользователь платит " льготный тариф на звонки.
a) Off-color
b) Off-peak
c) смещение
10) большинство сотовых компаний ограничить количество_____ вы можете отправить текстовое сообщение.
а) Сообщений
б) слова
c) символы
Ключ: 1 a; 2 b; 3 c; 4; 5 c; 6 Б; 7 А; 8 Б; 9-Б; 10 c.
2. Говоря
Обсудить следующие предметы и выражать собственное отношение к различным современным устройствам.
1) представьте, что вы могли бы использовать только один из следующих: компьютер, телефон или автомобиль. Что бы вы используете и почему?
2) сотовые телефоны популярны в вашей стране? Вы владеете? Если да, то что ты его используешь и почему?
3) какие из них есть у вас: видеомагнитофон, DVD-плеер, микроволновая печь, компьютер, сотовый телефон, и электронный словарь? Которые вы используете наиболее часто?
3. Чтение
Прочитать текст. Матч вариантов (A-G) - (1-6). Есть один дополнительный выбор.
ИСТОРИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Сотовой связи-Тип беспроводной связи, с которым знакомы большинство пользователей мобильных телефонов. Это называется " сотовой " (1)____ разделить зоны обслуживания в нескольких " ячейки". Мобильные звонки передаются от базовой станции (2)____ от клетки к клетке.
Основная концепция сотовых телефонов началась в 1947 году, (3)____ и понял, что с помощью небольших ячеек (диапазон) с частотой повторного использования они могут увеличить пропускную способность мобильных телефонов существенно. Однако в то время, технологии для этого не существовало.
Ничего общего с эфирного вещания и передачи по радио или телевидению сообщение по эфиру идет в соответствии с Федеральной Комиссией по связи (FCC) регулирования. Сотовый телефон (4)____. В 1947 году, AT&T предложил FCC выделить большое количество радио-спектр частот так, что широкое распространение мобильных телефонов станет возможным и AT&T будет иметь стимул для исследования новых технологий. Мы можем частично виноваты FCC для разрыва между первоначальной концепции услуг сотовой связи и ее доступность для общественности. FCC решила ограничить количество частот, доступных в 1947 году, ограничения (5)____ можно одновременно в одной зоне обслуживания - не рыночный стимул для исследований.
FCC пересмотреть свою позицию в 1968 году, заявив, что “если технологии, чтобы построить лучший мобильный сервис работает, мы будем увеличивать частоты распределения, освобождая эфир для более мобильных телефонов”. AT&T и Bell Labs предложила систему сотовой связи в FCC (6)____, каждая из которых охватывает ‘cell’ на несколько километров в радиусе и в совокупности охватывающих большую площадь. Каждая башня будет использовать только несколько общих частот, выделяемых системе. Как телефоны ездил по области, звонки будут передаваться от башни к башне.
Когда исследователи посмотрели на сырой mobile (прокат) телефоны
B только двадцать три телефонных разговоров
C базовой станции, как пользователь путешествует
D множество мелких, маломощных, трансляции башни
E поскольку система использует множество базовых станций
F местной станции путешествия
G Тип two-way radio
Key: 1) E; 2 C; 3 В; 4 Г; 5-Б; 6 Д.
4. Устной и письменной речи
► Класс опрос
1) сколько текстовых сообщений Вы отправляете в день?
2) Для чего вы используете свой мобильный телефон для, в основном?
а) звонить по телефону
б) отправлять текстовые сообщения
c) подключение к Интернету
d) другие
3) Вам нравится Facebook?
4) куда вы загружаете фотографии (т.е.. Facebook, Электронная почта и т.д.)
Выбрать выше вопросы или писать 4 собственные исследования вопросы ниже. Затем разговор до 5 студентов и записать их ответы.
|
Студент 1 |
Студент 2 |
Студент 3 |
Студент 4 |
Студент 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Написать краткий отчет после того, как вы поговорили пять человек.
Например: большинство студентов отправить около 5 текстовых сообщений в день. Некоторые студенты сказали, что они любят Facebook и использовать его каждый день. Несколько студентов сказали, Facebook-Это трата времени. Один студент сказал.
5. Реферат
Какое изобретение вы считаете, оказывают наибольшее влияние на общество? Почему?
6. Домашнее задание
Напишите короткий параграф “если бы у вас была возможность работать только из дома через компьютер, вы бы это сделали и почему?”