Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЧАСТЬ II.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

 

5. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

Тесты для самоконтроля знаний

 

1. Характер производства (матеріалоємне, трудоємне, фондоємне) можно проанализировать на основе:

а) статей затрат;

б) элементов затрат;

в) прямых затрат;

г) основных расходов.

 

2. В зависимости от способа отнесения на себестоимость отдельных видов продукции различают затраты:

а) постоянные;

б) накладные;

в) прямые и косвенные;

г) производительные.

 

3. В зависимости от изменений под влиянием объема продукции различают затраты:

а) основные;

б) переменные и условно-постоянные;

в) накладные;

г) прямые.

 

4. К прямым не относятся расходы:

а) на сырье и материалы;

б) на заработную плату основных рабочих;

в) на топливо и энергию на технологические цели;

г) связанные с подготовкой и освоением производства продукции;

д) общепроизводственные расходы.

 

5. В производственную себестоимость не включаются затраты предприятия на:

а) сырье и материалы;

б) заработную плату основных рабочих;

в) содержание и эксплуатацию оборудования;

г) сбыт продукции.

 

6. Полная себестоимость реализованной продукции состоит из:

а) производственной себестоимости реализованной продукции и расходов на сбыт;

б) производственной себестоимости реализованной продукции, административных расходов и расходов на сбыт;

в) производственной себестоимости реализованной продукции, административных расходов, расходов на сбыт, других операционных расходов;

г) производственной себестоимости реализованной продукции, административных расходов, расходов на сбыт, других операционных расходов, финансовых расходов.

 

7. Уровень затрат на одну гривну продукции определяется отношением:

а) объема продукции в оптовых ценах к полной себестоимости продукции;

б) производственной себестоимости продукции к объему продукции в оптовых ценах;

в) полной себестоимости продукции к объема продукции в оптовых ценах;

г) объема продукции в оптовых ценах к производственной себестоимости продукции.

 

8. Назовите возможные варианты ответов:

а) себестоимость продукции превышает объем продукции в оптовых ценах;

б) себестоимость продукции меньше объема продукции в оптовых ценах;

в) себестоимость продукции равна объема продукции в оптовых ценах;

г) все ответы верны.

 

9. В конкурентной среде значение показателя «себестоимость» продукции:

а) уменьшается;

б) возрастает;

в) остается неизменным.