Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
7 класс

И семестр

ТЕМА «МЕДИЦИНА. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

 

УРОК 47

Тема. Домашнее чтение, «Приключения Тома Сойера»

 

Цель:

· проконтролировать навыки чтения и неподготовленного устной речи по тексту внеклассного чтения;

· практиковать в употреблении новых лексико-грамматических структур в словосочетаниях и предложениях из рассказа;

· продолжать формировать лексические и грамматические навыки учащихся;

· способствовать развитию внимания, наблюдательности, самостоятельного мышления, навыков анализа и самоанализа.

ХОД УРОКА

I. Организация класса. Поздравление

 

II. Подготовка к иностранного вещания

Фонетическая и речевая зарядка.

 

III. Основная часть урока

а) Фонетическое проработки новых лексических единиц

· miserable

· suffering

· investigate

· loose

· groan

· yawn

· forgive

· tremble

b) Предложите собственные названия четырех частей текста

A gloomy Monday morning for Tom Sawyer.

The greatest pretender.

In the search of symptoms.

Tom Sawyer forgives everybody.

Tom's going to pass away.

Tom's behaviour and Aunt Polly's heart.

Another tense situation at home.

A slight consolation.

What becomes of telling lies.

Aunt Polly as the home dentist.

A good lesson at home.

c) Describe tom's actions for missing school on Monday.

Detection of colicky symptoms.

Loose upper front tooth.

Keeping the variant with the tooth in reserve.

Enthusiastic groaning.

He forgives everybody before going.

Quite natural groans.

His sore toe is dead.

His toe казалось dead and it hurt so that he never noticed his tooth at all.

His tooth aches perfectly awful.

d) Retell the story as if you were Tom / Sid / Aunt Polly.

e) In small groups prepare some questions to be asked for other groups and be ready to answer the question yourselves.

Why did Monday morning find Tom miserable?

Was school for Tom a real suffering?

Why did Tom want to be sick?

In what way did the boy his study system? Why?

How did his imagination work?

Why did the boy cause the commotion in the house?

Were tom's words and actions natural?

Did Aunt Polly believe his arguments?

How did Aunt Polly solve the problem? Describe her actions.

Are there any other ways of missing school?

 

IV. Заключительная часть урока

Домашнее задание

Употребление и контрастирования различных грамматических времен.

Итоги урока

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.