ТЕМА: РАБОТА. ПРОФЕССИИ
UNIT 4. PLENTY OF THINGS TO DO
УРОК 45 (8)
Подтема: Мы - актеры.
Цель: Закрепить грамматический материал: использование Future Simple, Past Simple.
Развивать умение аудирования.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Учить трансформировать текст, логично строить свои высказывания.
Совершенствовать технику чтения.
Развивать творческие способности учащихся.
Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Today we are going to have a special lesson. You'll become actors and actresses and act out the story «The Mouse And Its Tail».
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Исполнение песни.
Впр. 4 (с. 65).
Учащиеся прослушивают песню «Do It Now» в аудио-записи или в исполнении учителя и хором поют ее.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Т: Do you remember that you were fortune-tellers and listened to the text about palm reading? Do you believe that there are horoscopes? Do you believe in things that bring good luck and bad luck?
1) Bnp. 2 (c. 64).
Ученики цепочкой читают и переводят текст, отвечают на вопросы.
2) РЖД, упр. 2 (с. 46).
Двое-трое читают свои произведения.
Listening Comprehension
2. Практиковать учащихся в аудировании и чтении сказки. Впр. 1 (с. 66).
1) Прослушивание сказки в аудио-записи или с голоса учителя.
Ученики следят по книге за событиями.
2) Проверка понимания содержания текста.
Впр. 2 (с. 67).
Ученики выполняют упражнение устно, затем один из них читает правильные ответы (Farmer - с; Cow - d; Butcher - a; Cat - b), другие проверяют. Учитель контролирует правильность выполнения задания.
3) Подготовка к пересказу сказки.
РЖД, упр. 1, 2 (с. 46), 3 (с. 47).
Используя текст, ученики выполняют упражнения письменно и таким образом активизируют структуры Future Simple, Past Simple, затем по цепочке читают предложения. Учитель контролирует правильность выполнения задания и в случае необходимости исправляет ошибки.
Dramatising
3. Инсценировка сказки «The Mouse And Its Tail».
1) Упр. 4a (c. 67).
Учитель разделяет учащихся на группы по шесть и распределяет роли. Затем начинается работа в группах: ученики готовятся к инсценировке сказки.
2) Упр. 4b (с. 67).
Одна из выбранных учителем групп инсценирует сказку перед классом. Остальные ученики внимательно слушают и высказывают свое мнение относительно работы одноклассников.
ИII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Упр. 3 (с. 67), пересказать сказку.
2) РЖД, упр. 4 (с. 47), письменно.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Учитель объясняет ученикам домашнее задание.
Т: You were real actors and actresses today. Thank you for the show. Your homework for the next lesson will be to retell the story «The Mouse and Its Tail and write the end of the story. Good luck.