Блок 5. КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Урок 46
ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ
Цілі: вдосконалювати навички усного мовлення й читання; розвивати культуру спілкування й мовленнєву реакцію учнів; виховувати правильне ставлення до користування Інтернетом.
Процедура
1. Разминка
1) Что такое Интернет?
2) каков был бы мир без Интернета?
3) Как бы изменилась ваша жизнь без Интернета?
2. Говоря
Объясните учащимся, что они собираются сделать мероприятие с участием обсуждения. Сложите их попарно. Раздайте раздаточный материал (по одному экземпляру для каждых двух студентов). Скажите им, чтобы выбрать любую тему, что они хотят обсудить. После того, как они выбрали свои темы, они должны обсудить вопросы и написать одну из своих собственных. Вы должны циркулировать, помогая им с лексикой, записывая ошибки перейти позже, уточняющие вопросы, и обнадеживающий разговор.
После того, как они обсудили вопросы, работая с одним и тем же партнером, они должны отвечать по крайней мере на один вопрос по каждой теме. Они также должны написать три своих лучших вопросы для других в классе, чтобы ответить. Как они пишут свои вопросы и ответы, вы должны быть циркулирующих и направлять студентов для самостоятельного исправления орфографических и грамматических ошибок.
Раздаточные материалы
Что Wild World Wide Web
Используете ли вы e-mail много? Если так, вы посылаете e-mail, или вы получаете больше? Сказать об этом партнеру.
Существуют ли какие-либо веб-сайты, что вы идете на регулярной основе? Описать их своему партнеру.
Вы думаете, что Интернет может быть привыкание? Вы или кто-либо еще, вы знаете, что тратят слишком много времени в интернете?
Теперь, думаю, свой вопрос по этой теме. |
Библиотеках или в Интернете
Вы думаете, что Интернет заменит библиотеки? Сказать об этом партнеру.
Почему это хорошая идея, чтобы иметь книги и журналы, опубликованные в Интернете?
Что вы думаете преимущества и недостатки такой публикации?
Сказать об этом партнеру.
Теперь, думаю, свой вопрос по этой теме. |
Конференц-зал на интернет
Опасно встречаться с людьми в Интернете? Сказать об этом партнеру.
Хотели бы вы пойти на свидание с кем-то вы встречаете в Интернете?
Вы думаете, что встречи с людьми проще, чем встречаться с людьми лицом к лицу?
Сказать об этом партнеру.
Теперь, думаю, свой вопрос по этой теме. |
3. Чтение
Do ex. 1, стр. 80.
4. Слушать
► World Wide Web Test
Вот опрос про интернет! Видите, как хорошо осведомленный в websurfer вы!
1) Что такое WWW?
а) мир Wacky Web
b) широкий мир Wumpus
c) World Wide Web
d) широкий мир, почему?
2) какой из следующих является поисковой системой?
а) Netscape
b) Java
c) Altavista
d) Интернет
3) Что такое URL-адрес поисковой системы в вопросе 2?
а) http://www.yahoo.com
b) http://www.altavista.net
c) http://www.yahooligans.org
d) http ://www.altavista.com
4) Что такое URL?
a) Соединенные маршрута ссылку
b) uniform resource locator
c) неизвестный перенаправления ссылка
d) до реального конца
5) Как называется язык, который вы используете для написания веб-страницы?
а) HTTP
b) FTP
c) URL
d) HTML
6) что делать, если вы случайно закончиться в неподходящий веб-сайта?
попал кнопку “назад”, и продолжить серфинг
б) кричать “Эй, посмотрите на это все!!”
c) Хит кнопку “назад” сразу, и поднять руку, сказать учителю, или скажите ваш родитель
d) оставить его на экране до тех пор, пока учитель узнает
7) каковы последствия, если скачивать файлы из Интернета на ваш компьютер?
a) Вы можете играть много игр
b) или слушать много музыки
c) Ваш компьютер будет получать до полного хлама
d) Вы могли бы скачать вирус и поставить компьютер и другие группы риска, всегда проверяйте, если скачать сайт является надежным
8) какое из следующих условий является “браузер”?
а) Netscape
b) World Wide Web
c) Launcher
d) E-mail
9) все веб-адреса, которые начинаются с какой из следующих?
а) ПВТ
b) http://
c) http:/
d) WWW
10) слово, которое выглядит подчеркнуто на веб-странице обычно что?
а) важное слово
б) веб-адрес
c) ссылку на другую веб-страницу
d) ошибка
Ключ: 1 С; 2 с; 3 г; 4 б; 5 д; 6 з; 7 г; 8 А; 9-Б; 10 c.
5. Реферат
Do ex. 3, стр. 81.
6. Домашнее задание
Do ex. 2, стр. 81.