ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА 
 
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?
 
Люди говорят о маркетинге. Это состоит из:
• выбор правильного продукта (= то, что компания добывает/производит или предлагает);
 
• продавать его в нужное Цена (= то, что он стоит на покупателя/потребителя);
 
• с помощью правильного рода поощрения (= способы, чтобы сделать продукт популярным и известным; это включает в себя рекламу);
 
• делая ее доступной в нужном месте (= где вы продаете продукт и как она доходит до потребителя; также известна как распределение).
Этот " микс " часто упоминается как четыре л.с. и маркетинга люди имеют работу, из сопоставления этих вещей к потребностям потребителей (= люди, которые покупают и используют продукты). Люди, которые покупают продукцию конкретной компании, которые являются клиентами компании/клиентов.
 
"ПРОДАЖИ " И " РЫНОК"
Существует ряд слов, которые в сочетании с продаж и рынка, чтобы сформировать составные существительные и слова партнерства, которые очень распространены в маркетинге.
 
• объем продаж: в сумму вы продали
 
• цель продажи: сумма, которую вы хотели бы продать в будущем периоде
 
• прогноз продаж: сумма, которую вы думаете, вы будете продавать в будущем периоде, например, в следующем году
 
• торговый представитель: человек, который продает продукцию компании
 
• продажи/маркетинг-менеджер: человек, который выполняет продаж/отдела маркетинга
 
• исследование рынка: сбор и изучение сведений о том, что люди хотят и нуждаются в
 
• доля на рынке: доля рынка, что компания имеет, например, 20% рынка
 
• лидер рынка: компании или продукта с наибольшей долей рынка
 
Конкурс
Ford Motors является лидером рынка в Великобритании автомобильной промышленности. Его основные конкуренты (= наиболее важных компаний в одном и том же рынке) Vauxhall и Rover, и это пришлось очень тяжело работать, в последние годы для поддержания ее доли на рынке.  Каждый раз, когда конкурент выпускает новый продукт (= вводит новый автомобиль на рынке), это сложнее для Ford проживания в передней.
 
ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Образ продукта/компании (= картинка или идея, что люди имеют продукта/компании) является очень важным в области продаж и маркетинга. Некоторые компании хотят модного образа (= современные и up-to-date), другие-нет. Например, автомобиль может быть:
 
• массовое производство (= сделано в больших количествах), надежный (= вы можете доверять ему), good value', функциональной, но скучно
 
• молодой, захватывающие, гламур (= захватывающих + привлекательный); часто модно, опасно; не очень практично
 
• высокое качество (= высокий стандарт/очень хорошо), luxury (= дорого и дает большой комфорт), высокий статус/престиж (= важно; движимый важных людей).
 
Словарный запас
цена [praɪs] - ціна
 
продвижение [prə'məuʃ(ə)n] - просування; сприяння у продажу (товару)
 
реклама ['ædvətaɪzɪŋ] - рекламування, реклама
 
распределение [,dɪstrɪ'bju:∑(ə)n] - розподіл; поширення,
розповсюдження
 
для ссылки [rɪ'fə:] - посилатися; покладатися
сумма ['maunt] - кількість; загальна сума; підсумок
 
target ['ta:git] - ціль; завдання; планова (контрольна) цифра прогноза [ fɔ:ka:st] - прогноз
 
доля рынка ['ma:kɪt ʃɛə] - частка на ринку
 
для запуска [lɔ:ntʃ] - випускати (товар) на ринок
 
up-to-date ['ʌptə'deɪt] - сучасний, що відповідає сучасним вимогам, найновіший
 
Упражнения
I. " маркетинг-микс " состоит из четырех ПС. Может вы помните, какие они есть?
 
II. Видите, как много разных сложных слов и слово партнерства вы можете составить из слов ниже (Вы можете использовать слово несколько раз), затем полный определений. рынок сбыта-менеджер поделиться деятелей маркетинга, руководитель отдела исследований прогноз
 
1. Продаж........ это то, что вы думаете, что вы собираетесь продавать
 
в течение будущего периода.
2. Маркетинг........ будет отвечать за все
 
деятельности в маркетинге.........
3. Продаж........ сказать вам, сколько вы продали товара.
 
4. Рынка.-  компания с крупнейшей рынка"....... в конкретном рынке.
 
5. Рынок........дает вам информацию о том, что хотят люди, нужно и купить.
 
III. Какие знания необходимы, чтобы быть хорошим sales rep? Завершить этот текст и попробуйте добавить еще один приговор самостоятельно.
 
Прежде всего, хорошие продажи........необходимо иметь отличные знания
из их компании......... Во-вторых, он или она должен знать все о........ их основные......... В-третьих, торговым представителем, должны быть знакомы с потребностями в их конкретном рынке, и, очевидно, должен быть очень хорошо знакомы с потребностями их компания's самых важных..........
 
IV. Завершить это слово-здания таблице. Используйте словарь, чтобы помочь вам.
| Существительное | Прилагательное | Существительное | Adjcctive | 
|  | захватывающие | "престиж" |  | 
|  | гламурный | luxury |  | 
| конкурс |  |  | надежный | 
| мода |  |  
 | опасно | 
 
V. что существительные или прилагательные из последнего упражнения (или любые другие из текста выше), у вас ассоциируется с этими компаниями и продукты?
 
Rolex..................Benetton.........
 
Кока-Кола..................Sony.........
Feirari..................Levis.........
 
Образец..................Мобильные телефоны.........
VI. Вы можете ответить на эти вопросы о вашей собственной стране? Если возможно, сравните ваши ответы с кем-то еще.
 
1. Какая компания является лидером на рынке автомобильной промышленности в вашей стране?
2. Вы знаете, его ориентировочная рыночная доля ?
 
3. Какие компании являются основными конкурентами ?
4. Запишите имена как минимум двух автомобилей, которые были запущены в последние шесть месяцев.
 
Продаж і маркетинг
Що таке маркетинг?
 
Коли говорять про маркетинг, то перш за все мають на увазі фактори маркетингової стратегії компанії. Вона складається з:
 
• вибору правильної продукції (=. що компанія виробляє / робить або пропонує);
 
• її продажу за правильною ціною (= що це коштує клієнту / споживачеві);
 
• використання правильного виду просування товару (= шляхи надання продукту популярності і відомості, в тому числі і реклама);
 
• заходи, яких треба вжити, щоб товар був доступним і в потрібному місці (де ви продаєте продукт, і як він потрапляє до споживача; цей фактор також відомий як розповсюдження)
 
Ці фактори часто називають «чотири Пі» (product, price, promotion, place), і маркетологи займаються тим, щоб узгодити їх з потребами споживачів (= люди, які купують і використовують продукцію). Люди, які купують продукцію конкретної компанії, - це споживачі / компанії клієнти.
 
Продаж і ринок
Є ціла низка слів, які поєднуються зі словами Продаж і ринок і утворюють складні іменники і словосполучення, які звичайно використовуються в маркетингу.
 
дані про продаж: кількість товару, яку ви продали
 
планове завдання з реалізації продукції: кількість товару, яку ви плануєте продати в період майбутній
 
прогноз обсягу продажів: кількість товару, яку, на вашу думку, ви зможете; продати в майбутній період, наприклад, наступного року
 
представник відділу продажу: людина, яка продає продукцію компанії менеджер з продажу / маркетингу: людина, яка керує відділом продажу / маркетингу
 
дослідження ринку: збирання і вивчення інформації про те, що саме люди хочуть мати
 
частка ринку: той відсоток ринку, який компанія має, наприклад, частка ринку становить 20 %
 
ринковий лідер: компанія або продукт з найбільшою часткою ринку
 
Конкуренція
Компанія «Ford Motors» - це ринковий лідер в автомобільній промисловості Великої Британії. Її головні конкуренти (= найважливіші компанії на тому самому ринку) - це «Vauxhall» і «Rover», і їй довелося докладати дуже багато зусиль в останні роки, щоб зберегти свою частку ринку.  Щоразу, коли конкурси, починає випуск нової продукції (= випускає новий автомобіль на ринок), компанії «Форд» дедалі важче залишатися на передньому плані.
 
Імідж компанії
Імідж продукції / компанії (= уявлення або думка, яку люди мають про продукцію / компанію) має дуже важливе значення у продажі і маркетингу. Деякі компанії хочуть мати модний (= сучасний) імідж, інші - ні. Наприклад, автомобіль:
 
• вироблений серійно (= вироблений у великій кількості), надійний (= ви можете йому довіряти), хороша ціна, функціональний, але нецікавий;
 
• новий; захопливий, ефектний (= захопливий + привабливий); часто сучасний, небезпечний; не дуже практичний;
 
• високоякісний (= високий стандарт / дуже хороший), розкішний (= дорогий і з великою комфортністю), високий статус / престиж (= дуже цінний; на ньому їздять важливі люди).