Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

Тексты для темы - Мегазбірка тем з англійської мови
ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?

Люди говорят о маркетинге. Это состоит из:

• выбор правильного продукта (= то, что компания добывает/производит или предлагает);

• продавать его в нужное Цена (= то, что он стоит на покупателя/потребителя);

• с помощью правильного рода поощрения (= способы, чтобы сделать продукт популярным и известным; это включает в себя рекламу);

• делая ее доступной в нужном месте (= где вы продаете продукт и как она доходит до потребителя; также известна как распределение).

Этот " микс " часто упоминается как четыре л.с. и маркетинга люди имеют работу, из сопоставления этих вещей к потребностям потребителей (= люди, которые покупают и используют продукты). Люди, которые покупают продукцию конкретной компании, которые являются клиентами компании/клиентов.

"ПРОДАЖИ " И " РЫНОК"

Существует ряд слов, которые в сочетании с продаж и рынка, чтобы сформировать составные существительные и слова партнерства, которые очень распространены в маркетинге.

• объем продаж: в сумму вы продали

• цель продажи: сумма, которую вы хотели бы продать в будущем периоде

• прогноз продаж: сумма, которую вы думаете, вы будете продавать в будущем периоде, например, в следующем году

• торговый представитель: человек, который продает продукцию компании

• продажи/маркетинг-менеджер: человек, который выполняет продаж/отдела маркетинга

• исследование рынка: сбор и изучение сведений о том, что люди хотят и нуждаются в

• доля на рынке: доля рынка, что компания имеет, например, 20% рынка

• лидер рынка: компании или продукта с наибольшей долей рынка

Конкурс

Ford Motors является лидером рынка в Великобритании автомобильной промышленности. Его основные конкуренты (= наиболее важных компаний в одном и том же рынке) Vauxhall и Rover, и это пришлось очень тяжело работать, в последние годы для поддержания ее доли на рынке. Каждый раз, когда конкурент выпускает новый продукт (= вводит новый автомобиль на рынке), это сложнее для Ford проживания в передней.

ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ

Образ продукта/компании (= картинка или идея, что люди имеют продукта/компании) является очень важным в области продаж и маркетинга. Некоторые компании хотят модного образа (= современные и up-to-date), другие-нет. Например, автомобиль может быть:

• массовое производство (= сделано в больших количествах), надежный (= вы можете доверять ему), good value', функциональной, но скучно

• молодой, захватывающие, гламур (= захватывающих + привлекательный); часто модно, опасно; не очень практично

• высокое качество (= высокий стандарт/очень хорошо), luxury (= дорого и дает большой комфорт), высокий статус/престиж (= важно; движимый важных людей).

Словарный запас

цена [praɪs] - ціна

продвижение [prə'məuʃ(ə)n] - просування; сприяння у продажу (товару)

реклама ['ædvətaɪzɪŋ] - рекламування, реклама

распределение [,dɪstrɪ'bju:∑(ə)n] - розподіл; поширення,

розповсюдження

для ссылки [rɪ'fə:] - посилатися; покладатися

сумма ['maunt] - кількість; загальна сума; підсумок

target ['ta:git] - ціль; завдання; планова (контрольна) цифра прогноза [ fɔ:ka:st] - прогноз

доля рынка ['ma:kɪt ʃɛə] - частка на ринку

для запуска [lɔ:ntʃ] - випускати (товар) на ринок

up-to-date ['ʌptə'deɪt] - сучасний, що відповідає сучасним вимогам, найновіший

Упражнения

I. " маркетинг-микс " состоит из четырех ПС. Может вы помните, какие они есть?

II. Видите, как много разных сложных слов и слово партнерства вы можете составить из слов ниже (Вы можете использовать слово несколько раз), затем полный определений. рынок сбыта-менеджер поделиться деятелей маркетинга, руководитель отдела исследований прогноз

1. Продаж........ это то, что вы думаете, что вы собираетесь продавать

в течение будущего периода.

2. Маркетинг........ будет отвечать за все

деятельности в маркетинге.........

3. Продаж........ сказать вам, сколько вы продали товара.

4. Рынка.- компания с крупнейшей рынка"....... в конкретном рынке.

5. Рынок........дает вам информацию о том, что хотят люди, нужно и купить.

III. Какие знания необходимы, чтобы быть хорошим sales rep? Завершить этот текст и попробуйте добавить еще один приговор самостоятельно.

Прежде всего, хорошие продажи........необходимо иметь отличные знания

из их компании......... Во-вторых, он или она должен знать все о........ их основные......... В-третьих, торговым представителем, должны быть знакомы с потребностями в их конкретном рынке, и, очевидно, должен быть очень хорошо знакомы с потребностями их компания's самых важных..........

IV. Завершить это слово-здания таблице. Используйте словарь, чтобы помочь вам.

Существительное

Прилагательное

Существительное

Adjcctive

захватывающие

"престиж"

гламурный

luxury

конкурс

надежный

мода

опасно

V. что существительные или прилагательные из последнего упражнения (или любые другие из текста выше), у вас ассоциируется с этими компаниями и продукты?

Rolex..................Benetton.........

Кока-Кола..................Sony.........

Feirari..................Levis.........

Образец..................Мобильные телефоны.........

VI. Вы можете ответить на эти вопросы о вашей собственной стране? Если возможно, сравните ваши ответы с кем-то еще.

1. Какая компания является лидером на рынке автомобильной промышленности в вашей стране?

2. Вы знаете, его ориентировочная рыночная доля ?

3. Какие компании являются основными конкурентами ?

4. Запишите имена как минимум двух автомобилей, которые были запущены в последние шесть месяцев.

Продаж і маркетинг

Що таке маркетинг?

Коли говорять про маркетинг, то перш за все мають на увазі фактори маркетингової стратегії компанії. Вона складається з:

• вибору правильної продукції (=. що компанія виробляє / робить або пропонує);

• її продажу за правильною ціною (= що це коштує клієнту / споживачеві);

• використання правильного виду просування товару (= шляхи надання продукту популярності і відомості, в тому числі і реклама);

• заходи, яких треба вжити, щоб товар був доступним і в потрібному місці (де ви продаєте продукт, і як він потрапляє до споживача; цей фактор також відомий як розповсюдження)

Ці фактори часто називають «чотири Пі» (product, price, promotion, place), і маркетологи займаються тим, щоб узгодити їх з потребами споживачів (= люди, які купують і використовують продукцію). Люди, які купують продукцію конкретної компанії, - це споживачі / компанії клієнти.

Продаж і ринок

Є ціла низка слів, які поєднуються зі словами Продаж і ринок і утворюють складні іменники і словосполучення, які звичайно використовуються в маркетингу.

дані про продаж: кількість товару, яку ви продали

планове завдання з реалізації продукції: кількість товару, яку ви плануєте продати в період майбутній

прогноз обсягу продажів: кількість товару, яку, на вашу думку, ви зможете; продати в майбутній період, наприклад, наступного року

представник відділу продажу: людина, яка продає продукцію компанії менеджер з продажу / маркетингу: людина, яка керує відділом продажу / маркетингу

дослідження ринку: збирання і вивчення інформації про те, що саме люди хочуть мати

частка ринку: той відсоток ринку, який компанія має, наприклад, частка ринку становить 20 %

ринковий лідер: компанія або продукт з найбільшою часткою ринку

Конкуренція

Компанія «Ford Motors» - це ринковий лідер в автомобільній промисловості Великої Британії. Її головні конкуренти (= найважливіші компанії на тому самому ринку) - це «Vauxhall» і «Rover», і їй довелося докладати дуже багато зусиль в останні роки, щоб зберегти свою частку ринку. Щоразу, коли конкурси, починає випуск нової продукції (= випускає новий автомобіль на ринок), компанії «Форд» дедалі важче залишатися на передньому плані.

Імідж компанії

Імідж продукції / компанії (= уявлення або думка, яку люди мають про продукцію / компанію) має дуже важливе значення у продажі і маркетингу. Деякі компанії хочуть мати модний (= сучасний) імідж, інші - ні. Наприклад, автомобіль:

• вироблений серійно (= вироблений у великій кількості), надійний (= ви можете йому довіряти), хороша ціна, функціональний, але нецікавий;

• новий; захопливий, ефектний (= захопливий + привабливий); часто сучасний, небезпечний; не дуже практичний;

• високоякісний (= високий стандарт / дуже хороший), розкішний (= дорогий і з великою комфортністю), високий статус / престиж (= дуже цінний; на ньому їздять важливі люди).