Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

УРОК 34

Тема. Единицы измерения времени. Преобразование единиц измерения времени. Тематическое опрос. Контроль знаний учащихся по теме

 

Цель: упражнять учащихся в записи и преобразовании именованных чисел; проверить уровень знаний учащихся по теме «Шестицифрові числа. Именованные числа».

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, макеты часов.

ХОД УРОКА

I. Повторение изученного о единице времени

1. Преобразование единиц измерения времени (№ 291)

2. Решение задач № 292, 293 с комментированием

3. Повторение знаний о минуты и часы, секунды за моделью часов

4. Выполнение задания № 296

 

II. Контроль знаний по изученной теме

Вариант I

1. Записать число 420 507 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. 41 увеличить в 1 000 раз.

3. 90 000 уменьшить в 100 раз.

4. Заполнить пропуски.

2 км 500 м = ... м

4 дм 8 см = ... мм

708 кг = ... г

2 мин. = ... с

5. Найти значения выражений.

6. Длина прямоугольника 24 см, ширина - в 2 раза меньше. Вычислить периметр прямоугольника.

7. Сумма двух чисел равна 246. Первое число составляет 1/6 этой суммы. На сколько второе число больше первого?

 

Вариант II

1. Записать число 421 090 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. 52 увеличить в 1 000 раз.

3. 70 000 уменьшить в 100 раз.

4. Заполнить пропуски.

5 080 м = ... км ... м

3 дм 2 см = ... мм

18 т = ... кг

3 ц 25 кг = ... кг

5. Найти значения выражений.

image76

6. Ширина прямоугольника 4 см, длина в 3 раза больше. Вычислить периметр прямоугольника.

7. Сумма двух чисел 345. Первое число составляет 1/5 от суммы. На сколько меньше первое число, чем второе?

 

III. Итоги урока

 

IV. Домашнее задание

№ 299, 300.