УРОК 34
Тема. Единицы измерения времени. Преобразование единиц измерения времени. Тематическое опрос. Контроль знаний учащихся по теме
Цель: упражнять учащихся в записи и преобразовании именованных чисел; проверить уровень знаний учащихся по теме «Шестицифрові числа. Именованные числа».
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, макеты часов.
ХОД УРОКА
I. Повторение изученного о единице времени
1. Преобразование единиц измерения времени (№ 291)
2. Решение задач № 292, 293 с комментированием
3. Повторение знаний о минуты и часы, секунды за моделью часов
4. Выполнение задания № 296
II. Контроль знаний по изученной теме
Вариант I
1. Записать число 420 507 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. 41 увеличить в 1 000 раз.
3. 90 000 уменьшить в 100 раз.
4. Заполнить пропуски.
2 км 500 м = ... м
4 дм 8 см = ... мм
708 кг = ... г
2 мин. = ... с
5. Найти значения выражений.
6. Длина прямоугольника 24 см, ширина - в 2 раза меньше. Вычислить периметр прямоугольника.
7. Сумма двух чисел равна 246. Первое число составляет 1/6 этой суммы. На сколько второе число больше первого?
Вариант II
1. Записать число 421 090 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. 52 увеличить в 1 000 раз.
3. 70 000 уменьшить в 100 раз.
4. Заполнить пропуски.
5 080 м = ... км ... м
3 дм 2 см = ... мм
18 т = ... кг
3 ц 25 кг = ... кг
5. Найти значения выражений.
6. Ширина прямоугольника 4 см, длина в 3 раза больше. Вычислить периметр прямоугольника.
7. Сумма двух чисел 345. Первое число составляет 1/5 от суммы. На сколько меньше первое число, чем второе?
III. Итоги урока
IV. Домашнее задание
№ 299, 300.