Блок 3. ЗАЧЕМ ИДТИ В ШКОЛУ?
Урок 27
АМЕРИКАНСКИЕ ШКОЛЫ
Цілі: вдосконалювати лексичні навички й навички читання; а також виконання тестових завдань; розвивати логічне мислення; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань щодо освіти.
Процедура
1. Разминка
1) какие образы приходят на ум, когда вы слышите Страна США?
2) что считается в США самым известным?
3) какие вещи о США, вы думаете, американцы гордятся?
4) Что вы знаете об образовании в Америке?
2. Грамматика практика
Do ex. 1, стр. 45.
3. Чтение
Do ex. 2, стр. 45.
4. Письменной и устной речи
Do ex. 3, стр. 46.
5. Чтение
Прочитать статью из Интернета и выбрать приговоры (A-H), которые наилучшим образом соответствуют пробелы (1-7). Есть еще один приговор.
ШКОЛА ТИПОВ: РАЗНИЦА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ЧАСТНЫМ, МАГНИТ, УСТАВ, И БОЛЕЕ
Около 46 миллионов студентов обучаются в национальных государственных школ в классах с детского сада и до 12. Еще 6 миллионов посещают частные школы. Но если вы читаете газеты, вы знаете, что это не так просто. Несколько школ нового типа появились в последние годы. Какая разница между магнитом школы и устав школы? Церковно-Приходская и несвободных? Какой из них лучше для вашего ребенка?
Вот краткое описание различных типов школ на сегодняшний образовательного ландшафта.
Государственные школы
Государственные школы получают финансирование из местных, государственных и федеральных средств. В большинстве случаев, они должны признать все студенты (1)____ . Устав школы и магнит школ находятся два сравнительно новых видов государственных школах.
Устав школы
Устав школы начали появляться в начале 90-х. Они автономны, “альтернативные” общественные школы началась со стороны родителей, учителей, общественных организаций и коммерческих компаний. Эти школы (2)____ необходимо также придумать частного финансирования. Устав школы должен соблюдать основные требования учебной программы государства, но и свободны от многих правил, которые применяются для обычных школ и изо дня в день проверки школьных советов и органов власти.
Считается, cutting edge, чартерные школы, как правило, вызов стандартной практики образования, а иногда и специализироваться в определенной области, таких как технология, искусство, или назад к основам core-субъектов подход. Некоторые Уставом школы специально для одаренных или высокой степени риска детей. Они, как правило, предлагают небольшие классы и индивидуальный подход (3)_____. Чтобы узнать больше о чартерных школах, и где найти их в вашем регионе, посетите США Уставом школы веб-сайта.
Магнит школ
Магнит школ являются высоко конкурентными, высоко селективный государственных школ, известных своими особыми программами, улучшенные удобства и высокие академические стандарты. Они могут специализироваться в определенной области, такие как наука или искусства. Студенты, которые применяются в этих школах проходят тщательное тестирование и процесс подачи заявки. Некоторые магнит школ интернатов (4)____. Магнит школ были впервые запущены в конце 1970-х годов, чтобы помочь объединил системы государственных школ, поощряя детей учатся в школах за пределами своих районов. Студент разнообразия еще явной целью наиболее магнит школ.
Частные школы
Частные школы полагаются на обучение платежей и средств из негосударственных источников, таких как религиозных организаций, пожертвований, грантов, благотворительных пожертвований. Эти школы, выбирают из числа студентов, которые применяются для приема. Они, возможно, (5)____. Около 25 процентов начальной и средней школы в США являются частными.
Независимые школы
Независимые школы являются частными, некоммерческими школы регулируются избран попечительских советов. В эту категорию входят такие известные частные школы, как Andover и Эксетер. Независимые школы получают средства от оплаты за обучение, благотворительные взносы и пожертвования, а не от налогов или церковных фондов. Они могут быть связаны с религиозным учреждением, но не может получать средства управления или от них. Из 28,000 частные школы в США, только около 1500 являются независимыми. Около двух третей из них являются членами Национальной ассоциации независимых школ, (6) и договорились практике недискриминационной политики. Многие принимают интернатов, а также как день студентов. Частные дневные школы, как правило, стоят от нескольких тысяч до более чем $10 000 на одного учащегося в год, в то время как школа-интернат зарядов каждого студента около $ 20,000 в год.
Церковно-приходской школы
Церковно-приходских школ церковных школ, чаще всего принадлежит и управляется католических приходов или епархий, но и протестантских деноминаций. Иврит школы может также называться церковно-приходской. Большинство частных школ в Соединенных Штатах церковно-приходской школы. (7)____ учителя, может быть, священнослужители или миряне, которые могут или не могут быть обучены педагоги. Ваш ребенок не должен быть католиком, чтобы посещать церковно-приходской школы, но она по-прежнему будут обязаны посещать уроки религиозного образования и молебны. Церковно-приходской школы, как правило, стоят от $ 1, 200 и $ 2400 в год для начальной школы, и между $ 4600 $ 7,500 для ученика средней школы.
Частные школы
Частные школы-это частные школы, которые работают ради прибыли. Это относительно новая Категория школы. Они не ответ на любой совет попечителей или выборных должностных лиц. Из-за этого они утверждают, чтобы быть в состоянии быстро реагировать на требования рынка. Многие из них принадлежат к организации, которая называется Национальной ассоциации независимых частных школах. Стоимость обучения сопоставима с частной, некоммерческой школ.
Получения налоговых долларов, но спонсорской группы
B, чтобы позволить студентам из-за пределов штата присутствовать
C учебная программа в этих школах дополняется ежедневно требуются религиозные наставления и молитвы.
D coed или одного пола
Е, кто живет в границах своего района
F, чем в обычных государственных школах
G имеют высокие оценки
Ч значит, они были аккредитованы признанным государством или региональным органом
Key: 1) E; 2; 3 F, 4-Б; 5 D; 6 Ч; 7 C.
6. Говоря
Do ex. 7, стр. 48.
7. Реферат
Do ex. 4, стр. 47.
8. Домашнее задание
Ex. 5, стр. 47.