Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
6 клас

І семестр

 

Блок 2. ШКОЛА ЖИЗНИ

 

Урок 24

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ

 

Цілі: вдосконалювати навички читання, усного мовлення, уживання в мовленні граматичних структур і лексичних одиниць із теми, розвивати вміння послідовно висловлюватися іноземною мовою; розвивати мовну здогадку.

Процедура

1. Разминка Работа в парах.

Продолжать такие разговоры.

1) - Как для меня, Я люблю литературу.

- Можете ли вы объяснить, почему вы любите литературу?

- Мне нравится ___ поскольку ___.

- Я согласен, я думаю____ это полезно, потому что____.

Вы можете использовать следующие слова и фразы: обсудить; выучить наизусть; чтение творческих работ, написанных; зарубежных писателей, поэтов; давать полные ответы; заинтересованным в изучение литературы; творческие задания; развивать мышление.

2) - вы собираетесь принять участие в каких-либо внешкольных деятельности?

- Я надеюсь на это. Я думаю, что я присоединюсь ___.

- Почему ___?

- ___.

Вы можете использовать следующие слова и фразы: занятия спортом; Займусь спортом; петь в хоре, играть в оркестре; интересоваться; интересно; шахматы; резьба по дереву; плавание; быть хорошо для здоровья; танцы; школьный театр; - выполнять.

2. Чтение

Paul s French Lesson (стр. 157).

Прежде чем читать

Ответьте на вопросы.

1) нравится ли вам изучение иностранных языков?

2) какие иностранные языки вы изучаете в школе?

3) у вас есть какие-либо трудности в изучении иностранных языков?

4) уверены ли вы, что изучение иностранных языков очень важно в наше время? Почему?

Посмотрите на эти слова и фразы. Как вы думаете, что текст будет о?

 

вернуться из отпуска

Французский учить новый язык

узнать

 

Чтение

Прочитать текст и увидеть, если вы были правы.

В то время как вы читаете

Слова, которые вы должны. Найдите эти слова в тексте во время чтения.

• стыдно - соромитись

• для отходов - витрачати даремно

• уметь - бути в змозі щось робити

в праздничные дни - протягом канікул

герой - герой

использовать - використовувати

• даже - навіть

• надеюсь, - з надією

• так далеко до цього часу

Какие из этих предложений являются истинными?

1) Павел вернулся из школы.

2) Павел вернулся из своего отпуска.

3) Денис изучал (а) французкий во время своего отдыха.

4) Денис играли в мяч во время своего отдыха.

5) учитель Павел учил французский.

6) Павел выучил Французский язык два раза в неделю.

7) Павел трудился над своим французским.

8) Павел может использовать свой новый язык.

9) теперь Павел может писать и читать по-французски.

10) теперь Павел не в состоянии писать и читать по-французски.

Говорят и пишут, кто сказал следующее.

1) “я научился говорить по-французски!”

2) “вот что я хотел услышать!”

3) “он учил меня каждый день”.

4) “это все, что я знаю, до сих пор”.

5) “почему бы вам не использовать ваш французский?”

6) “ты научишь меня считать?”

7) “я потерял около фунта в весе”.

После прочтения

Ответьте на вопросы.

1) кто пришел посмотреть Деннис семьи?

2) Откуда он взялся?

3) На каком языке он узнал?

4) почему Деннис стыдно?

5) Что было Денниса мнения родителей о своем отпуске?

6) почему Деннис думаю, что Павел был как герой?

7) кто учил Павел-французски?

8) почему Павел потерять в весе?

9) Павел может сказать что-нибудь по-французски?

10) Может ли он рассчитывать на французском?

11) какие только слова Павел научился по-французски?

12) почему Деннис родители начинают смеяться?

Пишу этот рассказ. Поставить одно из этих слов в каждом промежутке.

 

он holidayx2 было новый сделать родители летом стыдно слово французского

 

Павел вернулся из своего ___. Он был очень рад, потому что____ мог говорить по-французски. Студент потратил ___ с ним и учил его ___ язык. Деннис родителям сказал, что это ___ хорошие новости, так что Дэннис почувствовал____ потому что он растратил его______ играя в мяч. Деннис мать предложила________ использование Павла французский тогда и там. Но Павел не мог сказать____. Все, что он знал, было имя “Джек” в_____. И он не мог понять, почему Денниса_____ начали смеяться.

И что вы думаете об этом? Разве это не смешно?

3. Реферат

Пересказывать рассказ от первого лица. Начать так: однажды я вернулась с отдыха. Там______ .

4. Домашнее задание

Готовьтесь к следующему домашнее чтение (стр. 158)