Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

435 тем по английскому языку

«Titanic»

 

As you know, the 3-hour-14-minute film «Titanic» is no mere disaster movie. It's an epic love story about a 17-year-old American aristocrat who is betrothed to a rich and hateful suitor but falls in love with a free-spirited artist, who won his third-class passage in a card game. It's «Romeo and Juliet» on a sinking ship and has become an international sensation.

«Titanic» is also a movie about money and its evils. With fine irony, Cameron has spent dollars more than any other filmmaker to make a film that denounces the rich.

The $8,4 million costume budget alone would finance several independent movies. Production designer Peter Lamont copied the real Titanic down to the exact shade of green on the chairs in the smoking lounge. The sumptuous sets have made-to-order replicas of the china, the stained-glass windows - and since all of it was going to be destroyed, nothing could be rented. «To the best of our knowledge, there was no violation of historical truth», says Cameron. «We have a great responsibility. Whatever we make will become the truth, the visual reality that a generation will accept», says Cameron.

The special effects are in the service of the story. In the 80-minute sinking of the ship, you don't wonder what's real and what's computer-generated. What you feel is the horror of the experience, the depths of the folly that left this «unsinkable» ship so vulnerable to disaster. While the women and children are loaded into lifeboats (there were only enough for half the 2,200 passengers), the third-class passengers are locked.

Cameron makes terrifying poetry out of chaos with images of the ship breaking in half,the deck rising perpendicular to the water as passengers bounce off the ships's giant propellers into the freezing ocean.

But it is the love between the unhappy Rose and the sanguine, open hearted Jack that occupies stage center. Is it the great love story Cameron so desperately wanted to make? Not quite. Visually, his lovers are an odd match: next to Di Caprio's boyish beauty, Kate Winslet looks womanly. And once the disaster strikes, their individual fates become перегружены by the communal horror. Our hearts, at least, but couldn't break once these loves truck kids were surrounded by floating frozen corpses.

Cameron's strength is in painting canvases with broad strokes, and for 194 minutes he holds you in his grip. This is one entertainment grand - old-fashioned filmmaking brought up to date with the most spectacular technology available.

Cameron says today that if he had known what it would take to bring his vision to the screen, he would have stopped before he started. But «regret» is not in the guy'vocabulary.

 

Questions.:

1. What is «Titanic» about?

2. Did Peter Lamount copy the real «Titanic»?

3. What do you feel when you watch the film?

4. What does J. Cameron make of chaos?

5. What occupies stage center of the film?

6. What does Cameron say today?

 

Vocabulary:

lounge - комната для отдыха

sumptuous - который дорого стоит

replica - точная копия

china - фарфоровые изделия

stained-glass - витражное стекло

violation - извращение

to generate - порождать

folly - глупость, безрассудство

vulnerable - уязвимый

to bounce - соскакивать

sanguine - жизнелюбивый

desperately - отчаянно, рьяно

odd - необычный

to overwhelm - подавлять, заглушать

corpse - труп

grip - хватка

available - доступный, доступный

regret - раскаяние, сожаление

 

«Титаник»

 

Как вы знаете, фильм «Титаник», который длится в течение 3 часов 14 минут, не только фильм - катастрофа. Это эпическая история любви семнадцатилетней американской аристократки, которая обручена с богатым и ненавистным просящим ее руки, но влюбляется в свободолюбивого художника, который выиграл свой билет третьего класса в карты. Это «Ромео и Джульетта» на корабле, который тонет, и она стала международной сенсацией.

«Титаник» - это фильм о деньгах и бедствие, которые они несут. По иронии судьбы, Камерон потратил на создание фильма, что осуждает богатых, гораздо больше долларов, чем любой другой режиссер.

Одних только 8,4 миллиона долларов, потраченных на костюмы, хватило бы профинансировать несколько отдельных фильмов. Постановщик фильма Питер Ламант скопировал настоящий «Титаник» до таких мелочей, как точное воспроизведение зеленого тона на стульях комнаты для отдыха. Роскошные сервизы, изготовленные под заказ точные копии фарфоровых изделий, витражное стекло - и поскольку все это должно было разбиться, ничего нельзя было взять на временное пользование. Камерон говорит, что они сделали все, чтобы не было искажения исторической правды. «На нас лежит большая ответственность. Чтобы мы не сделали, это станет правдой, явной реальностью, которую примет поколения», - говорит Камерон.

В фильме использованы специальные эффекты. Когда мы смотрим в течение 80 минут, как утопающий корабль, нам не интересно, что настоящее, а что создано компьютером. Мы испытываем ужас от того, что происходит, глубину безрассудства, которая сделала этот «нєпотоплюваний» корабль таким уязвимым. Тем временем, как женщин и детей пересаживали на спасательные лодки (которых хватало только на половину с 2.200 пассажиров), пассажиры третьего класса закрыты под палубой, как животные.

Камерон создает ужасную поэзию из хаоса и образа корабля, который разламывается пополам, палубы, которая поднялась перпендикулярно воде, пассажиров, которые зстрибують из огромных винтов в ледяной океан.

В центре стоит несчастливой любви между Розой и жизнелюбивым и открытым Джеком. Неужели именно историю любви так сильно хотел создать Камерон? Не совсем. Визуально влюбленные не очень друг к другу подходят: наряду с юношеской красотой Ди Каприо Кейт Уинслет кажется слишком взрослой. Когда уже разыгрывается катастрофа, их личная судьба подавляется всеобъемлющим ужасом. По крайней мере, наши сердца замерли, когда эти юные влюбленные были окружены замерзшими плавающими трупами.

Сила Камерона - в создании полотен крупными штрихами, и он увлекает вас на 194 минуты. Это грандиозное зрелище - старомодный фильм, поставленный в современных условиях с найвидовищною технологией, которая доступна на сегодняшний день.

Сегодня Камерон говорит, что если бы он знал, чего будет стоить воплощение на экране его замысла, он бы остановился до того, как начал снимать. Но слово «сожаление» не входит в его лексикон.