Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Экономический словарь-справочник

Исследование товарного рынка - качественный и количественный анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и других факторов, которые непосредственно влияют на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке, с целью получения достоверной информации для принятия оптимальных решений по разработке программ маркетинга и организации производственно-коммерческой деятельности предприятия - производителя и экспортера. Д. т. р , как правило, концентрируется на анализе таких вопросов, как условия взаимной торговли со страной - импортером; определение емкости рынка с учетом национального производства, импорта, остатков товаров на складах и в торговой сети и т.п.; конъюнктура рынка /соотношение между спросом и предложением, уровень цен и их движение, портфель заказов, общая экономическая ситуация в стране - импортере, влияние циклических и нециклических факторов, основные показатели кредитно-финансовой системы, влияние валютных курсов и соотношения валют и другие экономические показатели/, прогнозирование конъюнктуры рынка на основе исследования тенденций изменения основных экономических показателей, изучение поведения покупателей/мотивы покупок, требования к товару и его цены, способы покупки, платежеспособность покупателей, методы использования товара и т. п/; изучение конкурентов, методов конкурентной борьбы, практики работы конкурентов на рынке, каналов товародвижения, методов рекламы; сравнительный анализ собственного товара с товарами-конкурентами; определение уровня конкурентоспособности товара на конкретном рынке; изучение требований рынка в отношении упаковки, дизайна товара, гарантий, сервиса.