|
I вариант
II вариант
Слова: карета, кисель.
2) Задания для опроса. • Записать числа: 6367, 6284, 2002, 3608, 7999, 6600. Подчеркнуть в каждом номере цифру, которая обозначает, сколько сотен (десятков, единиц, тысяч) в нем. Единиц которых разрядов в этих числах нет? • Назвать наибольшее и наименьшее чотирицифрові числа. • Выполнить вычисления.
II. Изучение нового материала 1. Подготовительная работа с упражнением № 156 2. Объяснение материала - Каждое багатоцифрове число образуется двумя способами: от предыдущего отнимаем единицу, или к числу, что есть, добавляем единицу. Например, 10 000 + 1 = 10 001. Число 10 001 является последующим для числа 10 000. Посчитайте от 10 003 до 10 010. 3. Первичное закрепление Упражнения № 156-157 (устно) 4. Разложить числа на сумму слагаемых (№ 158). 5. Записать числа цифрами (№ 159). 6. Физкультминутка III. Развитие математических умений учащихся 1. Письменное сложение трехзначных чисел (№ 160) Задача № 1 - комментируемое решение. Задача № 2 - самостоятельно. 2. Решение задачи № 161 по чертежу (на доске)
Решение задачи проводится по уровням: учащиеся с высоким уровнем знаний - составлением выражения, остальное - по действиям. 3. Составление и решение задачи № 162 по короткой записи по уровням (высокий уровень - выражением, достаточный уровень - по действиям, остальные - под руководством учителя) 4. Решение неравенств (№ 163) 5. Задача с логическим нагрузкой № 164 68 - 4 = 64; 64 : 2 = 32 - в одном классе; 32 + 4 = 36 - во втором классе. IV. Итог урока V. Домашнее задание № 165, 166.
|
|