Блок 1. ЛЮДИ И ОТНОШЕНИЯ
Урок 2
ТИПЫ ЛИЧНОСТИ
Цілі: вдосконалювати лексичні навички та навички вимови, аудіювання, читання й усного мовлення; розвивати логічне мислення; виховувати правильне ставлення до людських стосунків, а також загальну культуру учнів.
Процедура
1. Разминка
Прослушивание каждого предложения, описывающие тип личности (например, “человек, который счастлив”). Затем выбрать слово, которое описывает, что тип личности (“веселый” в этом примере).
Типы Личности 1
1) человек, который любит дарить или обмениваться вещами с другими.
2) кто-то, кто всегда говорит правду.
3) лицо, на быстрое изучение новых вещей.
4) кто-то, кто всегда вовремя.
5) человек, который не может хранить тайну.
6) кто-то, кто не думает о других народов чувства.
7) человек, который говорит на очень прямой и честный путь.
8) кто является образованным или имеет хорошие манеры.
9) человек, который придумывает новые и оригинальные идеи.
10) тот, кто имеет сильное желание добиться успеха.
1) А) эгоист
B) интересно
C) щедрый
2) А) комично
Б) честный
C) неблагодарные
3) А) испорчен
Б) умный
C) спокойный
4) А) пунктуальная
Б) мягкий
C) скептически
5) А) болтун
Б) угнетает
C) pushy
6) А) талантливых
Б) блестящий
C) невнимательный
7) A) небрежный
B) Франк
C) беспомощный
8)) по-детски
Б) противный
C) искусственный
9) А) творческий
Б) робкий
C) узкий кругозор
10) А) забывчивый
Б) амбициозный
C) неорганизованное
Ключ: 1 c; 2 b; 3 b; 4 a; 5 a; 6 c; 7-b; 8-c; 9 в; 10 Б.
2. Говоря
Do ex. 6, стр. 6 (проверка домашнего задания)
3. Чтение
► Практиковать лексику.
Do ex. 1, стр. 7.
4. Написание
Do ex. 2, стр. 7.
5. говоря
Имея ручка друзей-это хороший способ познакомиться с людьми. Какие вещи вы бы писать или говорить о том, когда, представляя себя pen friend (pen pal) в первый раз? Как эти темы меняются в зависимости от ситуации и человека, к кому Вы обращаетесь (например, пожилой человек, на самолете или однокурсницу на вечеринке)?
► Работа в парах.
Представьтесь несколько человек (е. g, одноклассников, сослуживцев, совершенно незнакомыми) в различных ситуациях.
6. Написание
Do ex. 3, стр. 7.
7. Чтение и говорение
Прочтите следующие пункты, из журнала.
Вы думаете, что все мальчики привлекают только хорошо выглядит?
Alex, 19: я все еще не могу устоять перед привлекательной девушкой, но красивое лицо не сравнить умный ум.
Ллойд, 19: ее тело-это то, что бы быть привлекательным для меня. Это значит, что она работает много, и не курят, пьют или употребляют наркотики, даже если ее друзья делают их.
Кевин, 22: меня привлекают девушки, которые приземленные и простые. Грубые девушки смешно! если девушка мне нравится актами значит, и чванливый всем, почему я должен относиться по-другому?
Адам, 18: изначально симпатичная девушка ловит мой взгляд. но если она не хорошая личность, тогда забудьте об этом.
Михаил, 20: хорошая личность Для меня важнее, чем то, что девушка выглядит так как я хочу, чтобы иметь возможность отдохнуть и весело провести время с ней, как бы я с моими друзьями и моей семьей.
Джеймс, 20: девушка, которая проявляет интерес во мне привлекает меня. Я не люблю девушек, которые заинтересованы только в разговорах о себе.
В малых группах, описать “идеального” партнера для вас. Думаю, что с точки зрения личности, образования и семейного положения, социально-экономического уровня рабочих, и личных ценностей и убеждений.
8. Реферат
1) какие черты вашей личности?
2) хотели бы вы быть по-другому?
3) Как вы думаете, вы можете изменить основной характеристикой вашей личности, если вы попробуете?
9. Домашнее задание
Ex. 4, стр. 7.