Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
6 клас

І семестр

 

Блок 2. ШКОЛА ЖИЗНИ

 

Урок 15

Я ЛЮБЛЮ ШКОЛУ. А ВЫ?

 

Цілі: формувати навички вживання граматичної структури Present Perfect у писемному й усному мовленні; удосконалювати навички усного мовлення й аудіювання, уживання лексичних одиниць; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.

Процедура

1. Разминка

Ответьте на вопросы.

1) Вы хотите знать как можно больше о вещах, которые вокруг нас?

2) то, что поможет вам получить больше информации о мире?

Головоломки

Заполните названиями школьных предметов, и вы сможете решить эту головоломку.

 

 

Раздел: География, Украинский, Немецкий, Литература, Рисование, Математику, Историю.

2. Слушать

Спросите учеников, чтобы выслушать мнения детей о школе и согласиться или не согласиться с ними.

(Запись на доске подсказки, чтобы помочь ученикам выразить свое мнение после каждого текста: да! Я так думаю!.. Нет! Я не могу сказать... Я не знаю! Я не уверен, что.)

Что делают эти дети чувствуют о школе?

Тим. Наша школа не самая лучшая, но мне нравится. Я в футбольной команде. Это весело. Наша хоккейная команда-лучшая в городе.

Трейси. Мой папа всегда говорит, “домашнее задание " первый”. Я ненавижу его. Это так скучно. Единственное, что в школе, что я люблю делать-это рисовать.

Хелен. О, школа-это лучшая вещь в мире. Я делаю также много предметов. Я получаю только хорошие оценки. Я вижу, друзья, что мне очень нравится.

Будет. Я не люблю школу, очень много. У меня есть некоторые проблемы с языками. Кроме того, я всегда боялся, что учитель может позвонить моим родителям.

3. Презентация Present Perfect

Ходить по классу, выполняя различные действия и комментируя их, используя present perfect, например, я открыл дверь. Я закрыл книгу. Я уронил перо. Я сел. Попросите учащихся сделать различные действия и ответить на вопрос: Что ты сделал?

например, Т. А что сделали вы?

S. я написал мое имя.

Затем получить студенты спрашивают друг друга о третий студент,

например, S1. То, что Антон сделал?

S2. Он только что открыл свою книгу.

Объяснять правила (стр. 28), запись примеров на доске и практика их chorally и индивидуально.

4. Чтение

Чтение диалога (ex .1, стр. 28) и найти настоящего совершенные формы. Читать их вслух. Сделать свои примеры с этими формами, используя следующие выражения: выучить новые слова, сделать сумму, нарисовать картину, прочитать текст, выучить правило, выучить стихотворение, поиск информации, написать сочинение. Объяснить новые слова спешить, и я надеюсь, что так. Найти их в тексте и дать свои примеры.

Сделать свой собственный диалог.

5. Написание

Использовать Present Perfect, чтобы сделать положительные предложений.

1) они / купить / новый дом

2) Вы / eat / четырех бананов!

3) мы / отделка / наши работы

4) он / потерять/ его ключ.

5) она / есть / душем.

Использовать Present Perfect, чтобы сделать вопросы.

1) Вы / см. / Джереми?

2) Он / read / эта книга?

3) они / посещение / этот музей?

4) она / make / пиццы?

5) вы / писать / в этой статье?

6. Говоря

Do Ex. 2, стр. 28.

7. Реферат

Имя предмета и попросить учеников, чтобы сказать, что они сделали что-то с ней связано.

Например: Математика - я сделал сумма.

1) Украинский - написать письмо,

2) искусство - нарисовать плакат,

3) литература - прочитать рассказ,

4) Английский - выучить новые слова,

5) География - найти эту реку на карте,

6) История - заполните таблицу,

7) информатика - презентации,

8) немецкий - составляют диалог.

8. Домашнее задание

Ваш друг только что вернулся из невероятной страны. Задайте ему 6 вопросов о своем опыте, используя следующие слова: поесть, выпить, увидеть, посетить, говорить, ездить, летать. Е. Г. Вы поели мясо крокодила?