І семестр
Блок 2. ШКОЛА ЖИЗНИ
Урок 15
Я ЛЮБЛЮ ШКОЛУ. А ВЫ?
Цілі: формувати навички вживання граматичної структури Present Perfect у писемному й усному мовленні; удосконалювати навички усного мовлення й аудіювання, уживання лексичних одиниць; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
Ответьте на вопросы.
1) Вы хотите знать как можно больше о вещах, которые вокруг нас?
2) то, что поможет вам получить больше информации о мире?
Головоломки
Заполните названиями школьных предметов, и вы сможете решить эту головоломку.
Раздел: География, Украинский, Немецкий, Литература, Рисование, Математику, Историю.
2. Слушать
Спросите учеников, чтобы выслушать мнения детей о школе и согласиться или не согласиться с ними.
(Запись на доске подсказки, чтобы помочь ученикам выразить свое мнение после каждого текста: да! Я так думаю!.. Нет! Я не могу сказать... Я не знаю! Я не уверен, что.)
Что делают эти дети чувствуют о школе?
Тим. Наша школа не самая лучшая, но мне нравится. Я в футбольной команде. Это весело. Наша хоккейная команда-лучшая в городе.
Трейси. Мой папа всегда говорит, “домашнее задание " первый”. Я ненавижу его. Это так скучно. Единственное, что в школе, что я люблю делать-это рисовать.
Хелен. О, школа-это лучшая вещь в мире. Я делаю также много предметов. Я получаю только хорошие оценки. Я вижу, друзья, что мне очень нравится.
Будет. Я не люблю школу, очень много. У меня есть некоторые проблемы с языками. Кроме того, я всегда боялся, что учитель может позвонить моим родителям.
3. Презентация Present Perfect
Ходить по классу, выполняя различные действия и комментируя их, используя present perfect, например, я открыл дверь. Я закрыл книгу. Я уронил перо. Я сел. Попросите учащихся сделать различные действия и ответить на вопрос: Что ты сделал?
например, Т. А что сделали вы?
S. я написал мое имя.
Затем получить студенты спрашивают друг друга о третий студент,
например, S1. То, что Антон сделал?
S2. Он только что открыл свою книгу.
Объяснять правила (стр. 28), запись примеров на доске и практика их chorally и индивидуально.
4. Чтение
Чтение диалога (ex .1, стр. 28) и найти настоящего совершенные формы. Читать их вслух. Сделать свои примеры с этими формами, используя следующие выражения: выучить новые слова, сделать сумму, нарисовать картину, прочитать текст, выучить правило, выучить стихотворение, поиск информации, написать сочинение. Объяснить новые слова спешить, и я надеюсь, что так. Найти их в тексте и дать свои примеры.
Сделать свой собственный диалог.
5. Написание
Использовать Present Perfect, чтобы сделать положительные предложений.
1) они / купить / новый дом
2) Вы / eat / четырех бананов!
3) мы / отделка / наши работы
4) он / потерять/ его ключ.
5) она / есть / душем.
Использовать Present Perfect, чтобы сделать вопросы.
1) Вы / см. / Джереми?
2) Он / read / эта книга?
3) они / посещение / этот музей?
4) она / make / пиццы?
5) вы / писать / в этой статье?
6. Говоря
Do Ex. 2, стр. 28.
7. Реферат
Имя предмета и попросить учеников, чтобы сказать, что они сделали что-то с ней связано.
Например: Математика - я сделал сумма.
1) Украинский - написать письмо,
2) искусство - нарисовать плакат,
3) литература - прочитать рассказ,
4) Английский - выучить новые слова,
5) География - найти эту реку на карте,
6) История - заполните таблицу,
7) информатика - презентации,
8) немецкий - составляют диалог.
8. Домашнее задание
Ваш друг только что вернулся из невероятной страны. Задайте ему 6 вопросов о своем опыте, используя следующие слова: поесть, выпить, увидеть, посетить, говорить, ездить, летать. Е. Г. Вы поели мясо крокодила?