Урок № 62
Тема. Тематическое оценивание № 9 по
теме “Проценты”
Цель урока. Диагностика и контроль
качества усвоения процентов.
Ход урока
I. Организационная часть
На усмотрение учителя.
II. Запись и выполнение упражнений и задач
учениками
ВАРИАНТ 1.
1).° Запишите в виде обыкновенной и
десятичных дробей: 9%, 31%, 105%, 180%.
2).° Записать в процентах: 7/100,
3/10, 0.84, 2.54.
3).° Из 4-х задач, которые нужно было
решить, ученик решает 3. На сколько процентов ученик выполнит задание?
4).• Из хлопка получается 24%
волокна. Сколько надо взять хлопка, чтобы достать 4.8 т. волокна?
5).° Найдите число а, если
среднее арифметическое чисел 4.6, 6.5 “а” равна 5.9.
6).▪▪ Поле площадью 20 га.
засадили капустой, огурцами, луком. Капуста занимала 3/5 всей площади, а
огурцы -75% остальных. Какую площадь отведена под лук ?
ВАРИАНТ 2.
1).° Запишите в виде обыкновенной и
десятичных дробей: 7%, 30%, 107%, 160%.
2).° Записать в процентах : 1.32,
1.4, 47/100, 9/10.
3).° С 200 зерен ячменя сошло 180.
Определить процент всхожести семян.
4).• Из картофеля получается 20%
крахмала. Сколько надо взять картофеля, чтобы получилось 45 кг крахмала?
5).° Найдите число “с”, если
среднее арифметическое чисел 2.8, 3.6 и “с” равна 5.8.
6).▪▪ За три дня было
продано 560 кг арбузов . Масса арбузов, проданных первого дня, составляет 5/8
массы всех арбузов. Масса арбузов, проданных третьего дня, составляет 40% массы тех
арбузов, которые остались после продажи первого дня. Сколько килограммов арбузов
продали второго дня?