Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

МАТЕМАТИКА
Поурочные планы для 5 классов

Урок № 62

Тема. Тематическое оценивание № 9 по теме “Проценты”

 

Цель урока. Диагностика и контроль качества усвоения процентов.

Ход урока

I. Организационная часть

На усмотрение учителя.

 

II. Запись и выполнение упражнений и задач учениками

ВАРИАНТ 1.

1).° Запишите в виде обыкновенной и десятичных дробей: 9%, 31%, 105%, 180%.

2).° Записать в процентах: 7/100, 3/10, 0.84, 2.54.

3).° Из 4-х задач, которые нужно было решить, ученик решает 3. На сколько процентов ученик выполнит задание?

4).• Из хлопка получается 24% волокна. Сколько надо взять хлопка, чтобы достать 4.8 т. волокна?

5).° Найдите число а, если среднее арифметическое чисел 4.6, 6.5 “а” равна 5.9.

6).▪▪ Поле площадью 20 га. засадили капустой, огурцами, луком. Капуста занимала 3/5 всей площади, а огурцы -75% остальных. Какую площадь отведена под лук ?

ВАРИАНТ 2.

1).° Запишите в виде обыкновенной и десятичных дробей: 7%, 30%, 107%, 160%.

2).° Записать в процентах : 1.32, 1.4, 47/100, 9/10.

3).° С 200 зерен ячменя сошло 180. Определить процент всхожести семян.

4).• Из картофеля получается 20% крахмала. Сколько надо взять картофеля, чтобы получилось 45 кг крахмала?

5).° Найдите число “с”, если среднее арифметическое чисел 2.8, 3.6 и “с” равна 5.8.

6).▪▪ За три дня было продано 560 кг арбузов . Масса арбузов, проданных первого дня, составляет 5/8 массы всех арбузов. Масса арбузов, проданных третьего дня, составляет 40% массы тех арбузов, которые остались после продажи первого дня. Сколько килограммов арбузов продали второго дня?