КАРТА ТЕСТИРОВАНИЯ
ФАМИЛИЯ
И ИНИЦИАЛЫ СТУДЕНТА______________
ФАКУЛЬТЕТ__________________________________
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ______________________________
КУРС,
ГРУППА_________________________________
ДАТА
ТЕСТИРОВАНИЕ____________________________
НАБРАНО
БАЛЛОВ______________________________
ОБЩАЯ
ОЦЕНКА____________________________
Критерии
и анализ общей оценки
Блок
|
Киль
|
Оценка
|
Критерии оценки
|
Количество
|
Набрано
|
Оценка
|
смысловых
|
кость
|
за 1
|
"3"
|
"4"
|
"5"
|
правильных
|
баллов
|
|
модулей
|
тестов
|
тест
|
|
|
|
ответов
|
|
|
Гидробиология
|
20
|
1,0
|
12-
|
15-
|
18-
|
|
|
|
как наука
|
|
|
14
|
17
|
20
|
|
|
|
Экологические
|
20
|
1,0
|
12-
|
15-
|
18-
|
|
|
|
основы жит
|
|
|
14
|
17
|
20
|
|
|
|
тельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гидробионтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биологическая
|
30
|
1,0
|
18-
|
23-
|
27-
|
|
|
|
продуктив
|
|
|
22
|
26
|
30
|
|
|
|
ность водных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экосистем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вместе
|
70
|
-
|
4250
|
5360
|
6370
|
|
|
|
Перечеркните крест-накрест ячейку, которая соответствует
ответа на контрольный вопрос. За каждый правильный ответ начисляется 1
бал.
Блок 1. Гидробиология как наука
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
|
|
|
рп
|
|
«п
|
40
|
|
00
|
|
в
|
|
|
рп
|
|
«п
|
40
|
|
00
|
|
|
|
|
^
|
|
|
|
|
|
|
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
в
|
|
в
|
в
|
Правильных ответов, Набрано баллов Оценка
Блок 2. Экологические основы жизнедеятельности гидробионтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
|
|
|
рп
|
|
«п
|
40
|
|
00
|
|
в
|
|
|
рп
|
|
«п
|
40
|
|
00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
в
|
в
|
в
|
|
|
в
|
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
в
|
в
|
Правильных ответов, Набрано баллов Оценка
Блок 3. Биологическая продуктивность водных
экосистем
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
продолжение теста
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильных ответов, Набрано баллов Оценка
5. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ 5.1. Варианты самостоятельной работы
Итогом самостоятельной работы над изучением
дисциплины "Гидробиология" является составление письменного отчета по одной из
рекомендуемых тем (табл. 5.1).
Таблица 5.1
Варианты тем самостоятельной работы
Варианты
|
ТЕМА
|
Рекомендуемая литература
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Современные научные исследования в области гидробиологии в
Украине
|
5,6
|
2
|
Питания гидробионтов
|
2, 5, 6,7
|
3
|
Реки и их населения
|
2, 5, 6, 14
|
4
|
Озера и их населения
|
2, 5, 6, 14
|
5
|
Болота и их населения
|
2, 5, 6, 14
|
6
|
Явление стратификации и его влияние на формирование качества вод
|
2,5, 6
|
7
|
Структура и функциональные особенности популяций гидробионтов
|
5,6, 12
|
8
|
Внутривидовые связи в популяциях гидробионтов
и их характеристика
|
5, 6, 12
|
9
|
Загрязнение водных экосистем
|
3, 5, 6, 12
|
10
|
Реакция гидробионтов на
загрязнения
|
2, 5, 6
|
11
|
Меры борьбы с загрязнением водных экосистем
|
2, 3, 5, 6, 12
|
12
|
Антропогенная эвтрофирования водоемов
и факторы, его вызывающие
|
2, 5, 6, 12, 14
|
13
|
Естественное эвтрофирования водоемов и
факторы, его вызывающие
|
2, 5, 6, 12, 14
|
14
|
Меры борьбы с евтрофуванням
водоемов
|
2, 5, 6, 12, 14
|
15
|
Методы определения продукційно-
деструкційних процессов в водных объектах
|
1, 5, 6, 7, 13, 14
|
5.2. Оформление отчета о самостоятельной работе
Самостоятельная работа выполняется студентом
согласно варианту, определенному преподавателем. Текстовая часть выкладывается
на стандартном листе формата А4 с одной стороны. Поля: верхнее, нижнее и левое
- 25 мм, правое - 10 мм.
Рисунки и таблицы размещаются как по тексту,
так и на отдельных листах и должны иметь нумерацию в пределах раздела.
Формулы размещаются посередине страницы и должны иметь нумерацию в пределах
раздела.
Ссылки на литературные источники осуществляют
путем указания в скобках номера, под которым та или иная печатная работа приведена
в списке использованной литературы.
Защита отчета о самостоятельной работе
происходит в сроки, совместно обусловлены студентом и преподавателем.