Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ

UNIT 1. SUMMER IS OVER

 

УРОК 10 (5)

Подтема: В лагере отдыха.

Цель: Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом темы.

Продолжать формировать навыки диалогической речи.

Совершенствовать технику чтения.

Обучать учащихся при работе с текстом находить определенную информацию.

Развивать умение самостоятельно работать с текстом.

Воспитывать в учениках чувство взаимопомощи.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim 1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Изучение поздравительного рифмовки, записанное на доске.

Т: Good morning, dear pupils.

Ps: Good morning to you.

T: i'm glad to see you. How are you?

Ps: We have got spirit. Yes, we do.

We have got spirit and what about you?

T: i've got spirit too. So let's start our work.

Учитель обращает внимание учащихся на предложение We have got spirit - «Мы в хорошем настроении».

Т: Dear pupils! Today we'll go to kid's Camp to learn what children do there.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 4 (с. 10).

Учащиеся по вызову учителя читают свои произведения.

Reading

2. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 18).

1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.

Т: Do you remember Mr Blake and Greenwoods kid's Camp, children? We read about them two years ago. Today we are going to read and discuss the text about another kid's Camp. You will work in groups. But first let us do exercise one.

РЖД, упр. 1 (c. 10).

Ученики устно выполняют упражнение. Они соотносят действия людей с обстоятельствами места. Учитель проверяет правильность выполнения упражнения. Key: 1с; 2d; 3а; 4b.

2) Reading. Чтение текста.

а) Работа учащихся в группах.

Учитель делит учеников на три-четыре группы и в каждой из них назначает лидера (leader) - ученика, который хорошо учится, он должен помогать членам своей группы, если у них возникают трудности во время чтения. Учитель должен нацелить учащихся на то, что в группе все приязни (friendly) и готовы помочь (helpful). Время для чтения - 5-7 мин.

б) Чтение текста.

Ученики работают в группах, читают текст по очереди. Учитель в случае необходимости оказывает помощь.

в) Post-Reading Activity. Проверка понимания содержания текста.

Впр. 2-4 (с. 19).

Ученики в группах устно выполняют задание, затем лидеры каждой из них читают выполненные упражнения. Учитель выбирает лучшую группу по результатам проверки.

Speaking

3. Тренировка учащихся в устной речи.

1) Упр. 5 (с. 19).

Два-три ученика по желанию выступают с устными сообщениями: рассказывают о отдых в детском лагере.

2) РЖД, упр. 2 (с. 10).

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение (заполняют анкету), затем в парах читают свои анкеты друг другу.

3) РЖД, упр. 3 (с. 11).

Ученики ставят вопросы к тексту, затем по цепочке отвечают на них.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 1 (с. 18), прочитать текст и написать о своем мнимом пребывания в Kids Camp.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework for the next lesson is to study the text «kid's Camp: A Summer of Fun and imagine that you were there last summer. Write what you did there. Use the Past Simple.

Учитель читает ученикам рассказ о своем отдыхе в лагере, чтобы они могли использовать ее во время выполнения домашнего задания как образец.