№ урока |
Дата |
Тема урока |
Тематика учебных текстов и ситуаций |
1, 2 |
|
Русский язык среди других языков |
|
Лексикология |
3 |
|
Устаревшие слова |
Дом нашего детства |
4 |
|
Неологизмы |
Главней всего порядок в доме |
5 |
|
Профессионализмы и термины |
Веселая семейка |
6 |
|
Диалектизмы |
Мальчишки и девчонки |
7, 8 |
|
Заимствованные слова |
Водой не разольешь |
9, 10 |
|
Фразеологизмы |
Дорог не подарок |
11 |
|
Тематическое оценивание |
|
Состав слова. Словообразование. Орфография |
12, 13 |
|
Морфемы русского языка. основа и окончание |
Уроки бывают разные |
14 |
|
Корень слова |
Как готовиться к урокам |
15 |
|
Буквы е, и в корнях слов |
Как бы жили мы без книг? |
16, 17 |
|
Буквы о и а в корнях слов |
В школьной библиотеке |
18 |
|
Префикс. Суффикс |
|
19 |
|
Морфемный разбор слова |
Рождение хлеба |
20, 21 |
|
Буквы е, и в префиксах пре-, при- |
Готовим и едим |
22 |
|
Буквы з, с в префиксах |
Все любят сладкое |
23 |
|
Буквы ы, и после префиксов |
По одежке встречают... |
24, 25 |
|
Правописание суффиксов |
Национальные костюмы |
26 |
|
Тематическое оценивание |
|
27, 28 |
|
Словообразование. Основные способы словообразования в русском языке |
Знакомьтесь — наши помощники |
29 |
|
Чередования гласных и согласных в корнях, префиксах и суффиксах |
Легче не значит проще |
30 |
|
Сложные и сложносокращенные слова |
Дело мастера боится |
31 |
|
Написание слитно и через дефис сложных слов |
Народные умельцы |
32 |
|
Подведение итогов изучения темы |
|
33 |
|
Тематическое оценивание |
|
Грамматика. Морфология. Орфография |
34 |
|
Понятие о частях речи |
Вместе весело шагать по просторам |
35, 36 |
|
Имя существительное как часть речи |
Чтоб ноги веселей пошли |
37 |
|
Род имен существительных |
Города, где я бывал. |
38 |
|
Число имен существительных |
Каждый хочет отдохнуть |
39, 40 |
|
Склонение имен существительных. Падежные окончания существительных |
Заядлые рыбаки |
41 |
|
Разносклоняемые существительные |
Николай Носов: для детей и о детях |
42 |
|
Несклоняемые существительные |
Эдуард Успенский: самый детский писатель |
43 |
|
Словообразование имен существительных |
Корней Чуковский: знаменитый Мойдодыр |
44 |
|
Не с именами существительными |
Сказки А. С. Пушкина |
45 |
|
Тематическое оценивание |
|
46 |
|
Имя прилагательное как часть речи |
Ты живешь на свете не один |
47 |
|
Родовые окончания и склонение качественных и относительных прилагательных |
Уроки вежливости |
48 |
|
Полная и краткая форма имен прилагательных |
Почитай старших |
49 |
|
Степени сравнения имен прилагательных |
|
50 |
|
Правописание н, нн в именах прилагательных |
Попробуй волшебником стать |
51 |
|
Не с прилагательными |
|
52 |
|
Падежные формы притяжательных прилагательных |
Прощай, Масленица! |
53 |
|
Тематическое оценивание |
|
54, 55 |
|
Имя числительное как часть речи |
Который час? |
56 |
|
Количественные числительные. Склонение количественных числительных |
Утро вечера мудренее |
57 |
|
Склонение порядковых числительных |
Дни, месяцы, годы, века |
58, 59 |
|
Собирательные и дробные числительные |
Салют, Победа! |
60 |
|
Тематическое оценивание |
|
61 |
|
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение |
Заветная поляна |
62 |
|
Притяжательные местоимения. Определительные местоимения |
Гонимы вешними лучами... |
63 |
|
Вопросительные местоимения |
...Белых яблонь дым |
64, 65 |
|
Относительные, отрицательные и неопределенные местоимения |
Некрасивых цветов не бывает |
66 |
|
Указательные местоимения |
Распахнулись двери в лето |
67 |
|
Тематическое оценивание |
|
68-70 |
|
Повторение в конце учебного года |
|